UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21599
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Strategy/Стратегии / CivCity: Rome

Обзор CivCity: Rome





Жанр: Strategy/Стратегии    
Разработчик: Firefly Studios и Firaxis Games     
Издатель: 2K Games     
Дата выхода: Jul 2006    
Автор: Demetrius

   Что можно ожидать от совместного труда разработчиков замечательных серий игр Civilization и Stronghold? Исторической достоверности, продуманной экономической составляющей, внимание к деталям и приличное древо наук? А если ещё вспомнить, что сотрудники Firefly Studios до создания команды принимали участие в разработке популярной серии Caesar, то вообще всё становится на свои места.



   Итак, игра начинается достаточно длительной загрузкой (привычной для игр Firefly Studios), после которой нас наконец-то пускают в меню. Выбор стандартный: кампания или сценарий. Кампания, что повествует про развитие и достижения древнего Рима, состоит из длинной цепочки миссий, делящихся на два вида: военная и мирная. Игрок волен собственноручно выбирать по какому пути ему пойти, но в любой момент он может свернуть и к противоположному типу миссий. В военной предстоит обороняться от агрессоров и выполнять несложные экономические задания, а в мирных миссиях задания станут посложнее, и потребуют больше времени и сил на выполнение.



   Застройка поселения начинается со строительства городского центра, куда будут приходить жители за работой, и при уничтожении которого миссия будет считаться проигранной. После привычных амбара и склада, можно приступать к обеспечению условий проживания поселенцев. В игре присутствует большое количество разнообразных ферм, и соответствующих магазинов, что будут продавать продукцию жителям. Поселенцы являются нашим основным источником доходов. Поэтому, кроме того, что необходимо обеспечить их жильём (за которое они будут платить в казну денежку), нужно помнить: чем лучше им – тем лучше и Вам. Простые маленькие палатки, сделанные из шкур диких животных, дают всего пару денариев в месяц, зато стоит обеспечить доступ к питьевой воде – как доход сразу же возрастает. Чем больше Вы предоставляете поселенцам услуг – тем больше Ваша прибыль. На каждом уровне развития жилых зданий – разные прихоти их жильцов. Если на начальных этапах жители требуют питьевую воду, мясо, одежду и кровать, то потом они уже будут жаждать кроме всего этого и хлеба, и зрелищ, и бани, и доктора…. Учитывая то, что на разных уровнях развития дома имеют разный радиус взаимодействия, со снабжающими их строениями, - планировку следует вести заблаговременно, иначе попросту можно застопорится в развитии. Конечно, разработчики предусмотрели решение этой проблемы – дома можно перенести в любое другое место, но это уже не бесплатно.



   Город живёт своей жизнью: в свободное от рабочего время жители могут сходить в театр или в баню, кто-то предпочтёт таверну, а кто-то посетит библиотеку. Если поселенец купил в магазине одежду, то он отнесёт её к себе домой и положит в шкаф, где она и будет находиться. Погодные явления также оставляют свой след в построении города: вот прошёл дождь, и уборщикам улиц стало меньше работы; а вот ударило землетрясение, и богатый квартал придётся отстраивать заново. Симпатичный графический движок игры позволяет нам заглянуть в любое здание, будь то храм или ферма. Конечно, угловатые модели сразу бросаются в глаза, да и интерьер, всё же, не точная копия древних собратьев, но приблизительное отображение жизни римлян всё же показывает. Для более дотошных любителей истории в игре присутствует богатая база информации о древних римлянах. Вызывается она простым щелчком мыши на интересующем нас здании.



   В развитии нашего города большую помощь оказывает изучение различных наук. Они непосредственно повышают денежную прибыль, сбор урожая с полей, качество продаваемого товара, счастье населения и т.д. Проведя до конца исследования в определенной отрасли, нам открывается возможность постройки чуда, которое благосклонно скажется на отношении жителей города к правительству. При позитивных настроениях поселенцев к нам в город будут стремиться всё больше и больше люду, и вашими проблемами станет не только обеспечить их жильём, но ещё и работой. Ибо горожане недовольны высокой безработицей в городе, как впрочем, и грязными улицами, плохим качеством дорог, отсутствием развлечений, гневом богов или поражениями Империи в далёких землях. Из множества всех факторов влияющих на отношение горожан, мы мгновенно можем изменить только три: рабочее время, рацион и зарплату. Остальные параметры приходиться увеличивать посредством длительного развития города.
   Расположение нашего и соседних городов отображается на общей карте окрестных земель, которую можно вызвать в любое время во время игры. С её помощью мы способны прокладывать торговые пути, следить за перемещением вражеских войск, а также передвигать свои.



   Военная составляющая игры, к сожалению, полностью разочаровала. Конечно, глупо было ожидать чего-либо масштабного на подобии Rome: Total War, но ведь зная Stronghold…. Хотелось видеть хоть какое-то его подобие. А в результате мы получили тот же Caesar III. Из фортификационных строений имеем только стены, башни одного типа, а также форт, в котором происходит автоматический набор войск, при условии наличия оружия на складе. Создавать доспехи солдатам не требуется – они появляются сами по себе. Оружейных в игре два типа, соответственно для двух доступных родов войск: легионеров и велитов. Такое упрощение не пошло игре на пользу: все бои сводятся до большой свалки, из которой победителем выходит тот, кто создал больше войск. Тупость наших войск превосходит, пожалуй, даже тупость врага: ваши солдаты будут радостно выбегать к противнику из укреплённого форта и ложится под градом их стрел. Зачем? Наверное, чтобы всё было по-честному.



   Звук в игре производит двойственное впечатление. С одной стороны здания озвучены хорошо, хоть изредка проскакивает нехватка шума; но вот голоса частенько выдают неестественные звуки. К примеру, как можно было озвучивать ребёнка диким смехом взрослого мужика? Иначе как шутка разработчиков не назовёшь. Но вот музыка подобрана отлично. Когда ваш город процветает – звучит спокойная и приятная музыка, но только у вас начинаются проблемы – музыка сразу же сменяется тревожной.



   Вообще-то во время игры понимаешь, насколько маленькие размеры карт: вот появились ресурсы на постройку амфитеатра, а места для него нет, так как кроме него нужно ещё и школы гладиаторов куда-то поставить. Про чудеса вообще следует промолчать: частенько их приходиться строить в каком-то углу карты, чтобы вместить всё остальное. Да и с ростом населения приходиться повышать поставки пищи, а фермы уже негде расположить. Конечно, возможность изменения ландшафта освободила бы значительную часть территории, но в игре данная опция, к сожалению, не предусмотрена. Иногда проскакивают более неприятные моменты: при постройке длинной дороги она строится частями, а то и вовсе не появляется, но деньги снимаются в полном объеме. Неприятный осадок оставила также некая заторможенность показателя отношения населения: при положительном отношении, общее настроение продолжало падать. Большим недостатком игры, всё же, можно считать её однообразность. Изучая в кампании по несколько раз одни и те же науки, каждый раз заново отстраивая город, - как ни крути, а со временем занятие приедается. И, казалось бы, военные миссии должны были внести разнообразие, но дальше уровня Caesar III здесь игра не пошла….



      Графика: Симпатичная, но ничего сверхестественного.
      Звук и музыка: Атмосферный саундтрек, достаточно неплохая озвучка.
      Геймплей: Тот же Caesar III, но не больше.
      Оценка: 8/10



Опубликовано: 2006-08-16
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.