UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21554
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / RPG / Gothic 3

Обзор Gothic 3





Жанр: RPG    
Разработчик: Piranha Bytes (Pluto 13)    
Издатель: JoWooD Productions    
Сист. требования: минимальные: 1,5 GHz, 1 Gb, 128 Mb Video; рекомендуемые: 3,0 GHz, 2 Gb (и выше), 512 Mb Video    
Дата выхода: 13 октября 2006 года    
Автор: Александр "Nexus" Яровой

  Нынешний год выдался необычно урожайным на полноценные ролевые игры: TES IV Oblivion, Neverwinter Nights 2 и наконец Gothic 3 - как будто и не было прошлогоднего затишья. Но посмотрите внимательно на названия. В отличие от своих младших родственников с приставкой action (Titan Quest, Dark Messiah of M&M) среди них нет ни одного свежего имени. Издатели идут давным-давно проторенной дорогой под названием "сиквелы", а кто же позаботится о начинающих командах?
  Путь серии Gothic, в общем, и на наши рынки в частности никогда нельзя было назвать легким – обилие всевозможных багов, невиданные задержки при локализации на русский и даже на английский языки не прибавляли игре привлекательности. И если в правом деле борьбы с багами JoWooD довольствуется неоднозначными результатами, то по части задержек успех очевиден – английская версия не заставила себя долго ждать, а русская и вовсе появилась после полутора месяцев ожидания.



  Здраво поразмыслив, что серьезной RPG без вступительного ролика не бывает, в Piranha Bytes решили прибегнуть к приему двадцатилетней давности, использовавшегося еще советскими аниматорами в "Капитане Врунгеле". Рецепт блюда прост – снимаем на приличную видеокамеру морскую поверхность, в любом 3D редакторе создаем корабль с полюбившимися героями, немного подкрашиваем небо, покрываем шейдерами… Нарисованных на движке орков и осаду столицы Миртаны, Вергарда, добавлять по вкусу.
  Вернувшись со своими старыми друзьями на континент, наш безымянный герой обнаружит множество глобальных изменений. Заручившись поддержкой предателя Ксардаса, орки захватили почти всю страну – лишенные рунной магии служители Инноса и паладины оказались беспомощными против могущественного врага. Не по зубам зеленокожим оказалась лишь столица. Лучшие маги королевства применили опыт рудниковой долины и накрыли город огромным магическим куполом, тем самым, лишив орков какой-либо возможности проникнуть внутрь.



* * *


  Стоит ли общаться с орками? Сложный вопрос. Но однозначно придется, независимо от того, какой путь вы выберете. Дело в том, ключи от некоторых загадок находятся именно у них, зачастую у предводителя города или поселения. Попасть к нему на собеседование не такая уж и сложная задача, но для этого придется попотеть – ваша местная репутация, зарабатываемая посредством выполнения заданий в прилегающем районе, должна достичь отметки 75.
  После задушевной беседы с местным начальником предстоит совершить простой выбор: или отправится на разорение близлежащего гнезда сопротивления или разнести клыкастых поработителей в пух и прах, установив в поселении диктатуру пролетариата до прибытия представителей законной королевской власти. И что самое удивительной после кровавой революции в соседнем городе и знать ничего не будут о дерзком вожаке повстанцев и никогда не подумают послать в освобожденный вами поселок, карающий отряд. На фоне этого свободные прогулки главного героя по захваченным орками городам, где люди либо рабы, либо наемники, вполне органично вписываются в общую картину.



  На этом противоречия не заканчиваются, иногда доходит до маразма. Как вам растущие в пустыне грибы, пленный паладин в полном боевом облачении и с мечом за пазухой или расположенная рядом с партизанским лагерем лесопилка? Наверное, в мире Gothic козлы для распилки деревьев и несколько десятков пеньков теперь можно отнести к элементам камуфляжа.
  Правда, все это мелочи теряют значение, как только приступаешь к захватывающему процессу выполнения квестов. Их не просто много, их до неприличия много, а время, которое придется на них потратить, удивительно точно подобрано так, чтобы не дать вам заскучать. Тут вам и поиски потерянного меча паладина, и сбор дани, и украденная невеста, и устранение заблудившегося патруля орков, венчает список геноцид дойных коров – ничего не поделаешь, даже среди повстанцев попадаются слабоумные, считающие, что наемники не способны протянуть и дня без молока. Конечно же, попадаются задания и в стиле kill'em all, но к чести разработчиков они так хорошо замаскированы сюжетной подоплекой, что на это просто не обращаешь внимания.



* * *


  Ролевая система не претерпела значительных изменений. По ходу развития персонажа мы по-прежнему получаем так называемые level points, которые тратим на изучение новых навыков, повышение различных параметров и развитие социальных навыков. Гильдий (или фракций) как таковых больше не существует, но деление на классы само собой осталось. Путь мага стал гораздо легче – никакой возни с рунами не предвидится, да и острая нехватка очков маны осталась в прошлом.
  В целом доступных умений и возможностей стало больше. Воинов порадовали появлением щитов, возможностью вложить в каждую руку по мечу и, о чудо – шлемами, правда найти их не так уж и легко, так как по непонятным причинам разработчики занесли головные уборы в раздел артефактов. Также желающие могут пойти на арену – сражения там приносят не только финансовую выгоду, но и очень важный авторитет, к тому же чемпионам, как правило, достается какой-либо артефакт. Магам подарили целый ворох заклинаний, магические посохи и возможность регулировать силу заклинаний. Piranha Bytes здорово поиздевались над желающими изучить магию воды – за необходимыми заклинаниями придется отправится на далекий юг, в знойные пустыни хашишинов. Так что не пытайтесь найти алтари Аданоса или магов воды, поначалу вам лучше прибегнуть к услугам Инноса или Белиара.



  Ближний бой стал проще и зрелищней. Но, тяжело сказать, что все изменения пошли ему на пользу. Видов ударов стало больше, но движение в схватке по окружности потеряло всякий смысл, точно так же, как и преимущества длинного оружия. Теперь совсем необязательно иметь хорошую реакцию, чтобы поставить блок – гораздо легче затыкать противника мелкими ударами, по совместительству выполняющих функцию парирования (игравшие в "Корсары 3" поймут меня с полуслова). Сильные удары, конечно, есть, но их функция скорей эстетическая, чем практическая. В удовольствии отправить врага в затяжной нокаут не откажешь.



  Ветераны серии могут не обратить внимание на одну важную особенность – зелья, собранная растительность и продовольствие пополняют жизнь, ману и выносливость в процентах, а не в абсолютных единицах. А если учесть то, что со стартовым оружием не представляет труда получить десяток уровней, полученные LP можно сразу раскидать по этим параметрам, что позволит хорошо сэкономить на драгоценных зельях.

* * *


  Создавая мир Gothic дизайнеры постарались на славу. Форма ландшафтов очень естественна, а отличная цветовая гамма и высоко детализированные текстуры с точно выверенными дозами бампа создают настоящее наслаждение для глаз. Местный лес невообразимо просторен и по края наполнен жизнью. Льющееся через раскачивающиеся ветви солнце, мелкие заросли кустов, цветастое разнотравье и его обитатели вряд ли кого-то смогут оставить равнодушным.



  Но от традиционных козырей немецких разработчиков придется перейти к не менее традиционным недостаткам. В первую очередь поговорим об анимации. И, хотя наш герой уже не пытается достать пятками до поясницы, этот аспект по-прежнему оставляет желать лучшего, особенно если задуматься, что размахивать копьем точь-в-точь как посохом, по меньшей мере, оригинально. Второй привычный недостаток – с вашего позволения, "цельнотельные" наборы брони, то есть никаких кирас, поножей, сапог и тому подобного мы по-прежнему не увидим. Арсенал тоже не претерпел каких-либо существенных изменений, а так называемые "артефакты" отличаются от стандартных мечей лишь увеличенным уроном.
  Эффекты освещения довольно спорны: с одной стороны модный HDR оставляет весьма недурственное впечатление, с другой - уродливые по сегодняшним меркам блики, последний раз я видел нечто подобное в допотопном "Серьезном Сэме".
  Наличие физики некогда не помешает игре, даже если это иногда приводит к весьма комичным ситуациям. Причудливые пируэты коров, завязанные в узелок волки, полеты кур и зайцев в стратосферу – вот лишь краткий список того, что можно увидеть, если основательно приложить силу к этим созданиям.



* * *


  Одно из главных достоинств игры - большой живой мир, который условно можно разделить на три части. В средней полосе – леса оккупированной орками Миртаны и несколько десятков повстанческих городов. На юге вольготно расположились хашишины – союзники Орды, поклонники черной магии Белиара и мастера боя на двух мечах. Несмотря на то, что для полной гармонии не хватает только мусульманских мечетей, результат впечатляет – залитые палящим солнцем пустыни и пальмы оазисов будут манить вас даже после отбытия главного героя в горную местность Нордмара. В этой покрытой вечным снегом и льдом стране уютно расположились несколько кланов и монастырь магов огня, в который предстоит отнести найденные огненные чаши. Друиды-северяне напоминают кельтов, викингов и скандинавов одновременно. Может это и к лучшему - недостаточная проработанность мира скорей всего компенсируется подсознанием, ведь скандинавский антураж тяжело назвать чем-то необычным. В итоге имеем около двух десятков городов, и пусть до легендарного Хориниса им далеко, чувство свободы незаменимая вещь.



  Скрупулезно проработанные диалоги никогда не вызовут у вас скуку или ощущение одиночества. В отличие от заговоривших "справочных автоматов" серии TES, NPC действительно похожи на людей, они обладают своим ярко выраженным характером, манерой общения и заботами. Создать такую атмосферу без качественной озвучки было бы тяжело. Грубоватый (и не только за счет тембра) говор орков, забавный акцент жителей пустыни и размеренная красивая речь паладинов оставляют незабываемое впечатление.
  Ощущение единения с окружающим миром приходит благодаря десятку отлично подобранных дорожек. Пожалуй, впервые Gothic удалось переплюнуть звуковой ряд серии TES. Музыкальное сопровождение отлично сочетается с визуальным рядом: тут вам и легкие шотландские мотивы, и озорные мелодии Среднего Востока и ритмичные гитарные композиции.

* * *


  Медленно, но верно мы подобрались к извечному бичу серии. Тонны багов начиная от скелетов-невидимок, и заканчивая мертвыми квестами безусловно портят общее впечатление, но не более. Другое дело производительность – благодаря криворуким программистам показатель fps за полчаса может упасть в четыре раза, и это притом, что перемещение происходит по ничтожно малой площади игрового мира.



  Зато на примере интерфейса работа над ошибками хорошо заметна. Разработчики уже узнали, что такое фильтры и "прозрачное" дерево умений. Но, к сожалению, позаботиться об описании заданий поленились – вместо этого они предлагают заново прочитать весь диалог. Как хорошо, что это не приходится делать часто.
  Напоследок небольшой совет. Воспользуйтесь оперативностью локализаторов и или поставьте свежий патч. Иначе игра рискует превратиться для вас в пытку.

     Графика: 9/10
     Звук и музыка: 10/10
     Игровой процесс: 7/10
     Итого: 8/10

  Впечатление: Несмотря на свою простоту Gothic 3 все-таки переплюнула раскрученную TES IV Oblivion. Чувствуя на себе скептические взгляды поклонников TES (к которым отношу и себя), объясню: вы просто попробуйте и не заметите, как дойдете до финальных титров. Трудно объяснить, но это так же неотвратимо как приход весны или Новый Год, феномен, не иначе.
  P.S. Вы не поверите, но в Piranha Bytes научились рисовать ступеньки.



Опубликовано: 2006-12-01
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.