UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21663
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Action / FPS / Quake IV

Обзор Quake IV





Жанр: Action / FPS    
Разработчик: Raven Software    
Издатель: Activision    
Похожесть: DOOM III, DOOM III: Resurrection of Evil, Area 51    
Кол-во носителей: 1DVD    
Сист. требования: Минимальные: 2.0 GHz, 512 mb, 64 mb Video; Рекомендуемые: 2.8 GHz, 1024 mb, 128 mb Video    
Дата выхода: 15.10.05    
Автор: Игорь «IGOR» Федоров


Party ain`t over yet

   Благородные и трудолюбивые люди, непосредственно связанные с любым родом искусства, привыкли сохранять старые традиции, слегка проводя магической рукою лишь по концепции неподражаемого проекта. Меняют имя героя или вообще впервые присваивают его, затемняют коридоры, выкручивают лампочки (таким образом, доказывая, что дискомфорт относительно электричества, проявляется не только в бывшем СССР) из туалетов, и закидывают в эту угнетенную атмосферу перепуганного игрока. Сомнительные во всех отношениях люди, лишь становятся в ряд помощников, которые не привыкли что-либо усовершенствовать, чинить или возводить в новую степень. Они стараются, как бы так незаметно взять те же щи, даже не разогревая их на старой приторно пахнущей печке.
   Id Software и Raven наверное с раннего возраста сотрудничали между собой. Привычка переросла в бизнес, вкусы слились в одно целое, а их творения представляют собою две капли воды, которые как ни странно невозможно отличить друг от друга. Когда-то ранее «Рэвен» работала, по самостоятельным вселенным, но все же иногда приходилось, браться за всемирно-любимые «Звездные войны» и платформенных супергероев компании Marvel. Выпускала сериал-потрошитель Soldier of Fortune, делала забеги в шесть часов утра и часто попивала квас с лимонадом. Но на данный момент ребята стали буквально правой рукой грозной id. Несмотря на такое звонкое полномочие, все, что от них требуется: ставить решающие точки в легендарных линейках. Продолжение одного из лучших игровых франчайзов на земле возвело в экстаз не только геймеров-стариков, но и новых игроков, которые с большой скоростью записываются в длинные и широкие отряды играющих.
   Несомненно, издатель проекта должен был задуматься о хорошей распродаже коробок с игрой. Потому он расщедрился на размещение рекламы даже на рекламных щитках футбольных стадионов. В итоге самый ленивый футбольный болельщик, что остался дома и тупо вылупился, в телевизор имел, возможность прочитать название четвертой части по слогам. Если Monolith и VU Games раскрутили свой F.E.A.R. благодаря революционным анонсам и грамотной демонстрационной версии, то Raven брала за рога игроков стандартными и проверенными методами.
   Quake IV продолжает незаконченную басню Quake II. В середине 21-го столетия варварская раса Строгги, задумала жестокое вторжение (зачем надеюсь, не стоит, объяснять) на Землю. К их сожалению человечество было готово к войне и дало похвальное сопротивление. Война шла долго и нудно пока не появились Вы – Мэтью Кэйн, член еще одного элитного (обратно-таки) подразделения под названием Raven. Медосмотр признал солдата годным (плоскостопия и плохого зрения не было обнаружено), и он сию минуту отправился на третью мировую войну.
   Начнем, пожалуй, с того, ради чего 70% современных игроков ждали эту игру. С графики. Здесь все более чем хорошо, в чём и не следовало сомневаться. Модернизированной движок DOOM 3 по-прежнему демонстрирует коридоры, наполненные кромешной тьмой, симпатичные взрывы, красиво детализированные но, увы, чересчур однообразные лица (а затылки красиво обнесены остатками черных волос) персонажей и т.д. Модели противников прорисованы безупречно. Но, учитывая, что в душных зданиях правят балом, чертовы сумерки, то, как следует, полюбоваться врагами не суждено. Хотя, отключив тени становиться возможно, нащупать ту ржавую ступеньку своей бамп-маппиноговой ногой. До сих пор непонятно, почему Кармак скрывает, красоту своих движков налаживая, на предметы и стены поролоновые тени. В холодных помещениях у пехотинцев идет пар со рта, паукообразные враги эффектно режут танки как буханку хлеба, а дизайн уровней все так же представляет собою кучи шумящих механизмов.
   Описывая, сюжет я не случайно упомянул, о третьей мировой. Первые ели, дышащие кадры, да и начальная высадка отряда, напоминают все последние шутеры по мотивам Второй мировой. Но стоит скрыться в звуконепроницаемых стенках как весь этот скучный ад прекращает раздувать свою шарманку.    Оказывается, разработчики страдают явною клаустрофобией, иначе как объяснить то, что даже самый простой игровой процесс вроде отстрела всего движущегося в коридорах можно было загубить и сделать нудным. Да и вообще складывается такое ощущение, что мы играем в очередной аддон к DOOM 3. Как известно дежа-вю не всегда способно осчастливить, потому слыша надоедливые крики по рации, наблюдая, как толстое чудовище пытается, выбить стекло в стиле пинки, мы будто играем не в продолжение Quake, а в некий мод для «Дума». Да что там говорить, Raven даже не смогла создать оригинальные ролики. На протяжении девяти часов игрового процесса мы видим: знакомые ракурсы, виданные действия и предсказуемые исходы.
   Строгги строго по одному, вылетают, из развилок узкого коридора выкрикивая, непонятные фразы. Само собой они не стараются взять умом а, полагаясь на количество, стреляют в нас из всего своего арсенала и корячатся от боли, которую вызывают металлические протезы. Входя в поднадоевший темный коридор так и, кажется, что вон из той трубы вылезет когтистый имп, сзади появится смешной какодемон, а из скважин дверей полезут пауки, а за ними уже херувимы на воздушном шарике.
   Врагов в игре предостаточно. Но с какой бы стороны на них не глазеть, они не способны вызвать малейшей симпатии (особенно после свежевыпеченного хорватского Сэма) у игрока. Девушки-мутанты (неумелые медсестры) появляющиеся из инопланетной панели управления, дохлые зомби с шотганом (хорошо, что не с веслом) и без, длиннющие пауки-шагалки смахивающие на страйдеров из Half-Life 2 и еще около семи разновидностей ненужного металлолома.
   Стоит отметить, что у нас появились полезные спутники, которые могут не только пополнить запасы жизней и брони, но и отправить на тот свет нескольких тварей. Причем, иногда, даже лучше не высовываться и предоставить слово нашим союзником, уж больно хорошо они стреляют. Но не стоит очень долго увлекаться такими прятками, ведь партнеры не бессмертны.    Чуть позже механические страшилища примут Кэйна в свою семью, то есть сделают Строггом. После такого удачного эксперимента и изменения внешности объем жизней удвоится, да и бегать герой будет куда быстрее, чем обычные людишки.
   Дабы не сойти с ума в замкнутом пространстве нас иной раз радуют фальшивыми открытыми игровыми просторами, которые, по сути, являются осточертевшими коридорами. Своих машин у пехотинцев нет, потому на прокат выдается, одно из страшных корыт. Как раз раскатывание на всяческих медных тазах мгновенно возвращает нас в старые времена, где часто встречались аркадные игры с подобными пятиминутными развлечениями. После того же Far Cry смотреть на транспорт и его неестественное поведение в Quake 4 как-то неприлично.    Боевой арсенал вполне неплох. В принципе это все те же оружия с предыдущих частей, разве что внешне измененные с помощью серых покрышек.
   Заключительные уровни создавались, словно на скорую руку. Возникает ощущение, что на протяжении нескольких часов находишься в одном и том же коридоре. Но затем мы вновь выходим на воздух, где вокруг нас радушные груды пластмассовых скал, какие-то квадратные сооружения и огромнейший босс, который с трудом передвигает свои свинячьи ноги.
   Выпустив Quake III: Team Arena id Software сделала революцию в многопользовательских проектах. Игроки познали всяческие трюки («рокет джамп» и т.д.) и надолго застревали в увлекательных сражениях Team Arena. Что же сейчас? Мультиплеер четвертой части стал жалким подобием предшественника. Многопользовательский режим Quake 4 не в силах передать атмосферу и динамику тех незабываемых сражений. Кроме того, Raven не внесла в игру ботов. Из-за чего игроки подняли огромный шум как в свое время с Counter-Strike: Source, где разработчики убрали любимых курочек, что гуляли на карте cs_italy.
   Теперь стоит забыть и о любимых композициях из Quake 2 (далее Q2). Все что звучит в четвертой главе, не более чем мыльная опера в сравнении с Q2. Звук и озвучивание персонажей не спустились ниже плинтуса и это радует. Хотя звуковое оформление могло, было быть и получше.

***

   Что будет, если из проекта убрать великолепную атмосферу, стильную музыку и затягивающие сражения? Простой шутер, то есть Quake IV.





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Слово фанатам!

   Наконец традиция «одинокий морпех против сил зла» нарушена. После прохождения игра оставила в основном положительные впечатления. Появились напарники (причем каждый со своим именем и военным званием), которые могут не только в бою помочь, но и оружие проапгрейдить, да и задания ты от них получаешь. В отличие от DOOM III в Quake есть встроенный фонарик, причем не на всех видах оружия. Например, на шотгане и ракетнице его нет. И это добавляет игре реализма, ведь разве Вы где-нибудь видели shotgun со встроенным фонариком?! Локации меняются достаточно динамично и не успевают надоесть. Дадут для управления танк и мех (кто не знает, мех – это ходячий танк). Насчет мультиплеера: лично я его опробовать не успел, но то, что Quake 4 станет, главной дисциплиной на CPL World Tour 2006 – это уже о чем-то говорит. Ждем Quake 5?

Филипп Жуниор, владелец Gpanime.ho.com.ua

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Играбельность:
Графика:
Звук:
Итого:

Визуальное оформление; неплохой звук
Мультиплеер; транспорт; враги; вторичность; дизайн; монотонный игровой процесс
Слабое продолжение легендарного сериала. Игра надоест, Вам еще до того как Вы ее пройдете!
Совет. В мире есть более интересные шутеры: DOOM III, Far Cry, Half-Life 2, Painkiller, Serious Sam 2, The Chronicles of Riddick – Escape from Butcher Bay, Call of Duty 2, Brothers in Arms: Road to Hill 30, Star Wars: Republic Commando, SWAT 4.

Опубликовано: 2005-11-06
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.