UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21616
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / Games Convention 2005

Обзор Games Convention 2005





Жанр: Разное    
Автор: Игорь «IGOR» Федоров



Willkommen in die Reportage nach GC 2005

   Лейпциг, Германия. 17-е августа. Games Convention 2005 одна из самых больших и посещаемых (после Electronic Entertainment Expo) выставок посвященных PC играм. Пятая международная выставка индустрии компьютерных развлечений проходила в здании огромного выставочного комплекса Leipziger Messe. Немецкая ярмарка собрала 134 000 человек и 2000 журналистов из 28 стран. Девелоперы и дистрибьюторы приезжали налаживать старые связи или создавать новые, журналисты радушно общались со знаменитостями, которых замечу, было довольно не мало, а посетители имели возможность опробовать некоторые виртуальные продукты, что выйдут еще совсем не скоро. Стоит отметить, что в первый день многие холлы были закрыты для простых смертных. Хотя посетителям сложно на что-то жаловаться, когда вокруг тебя ходят такие креативные персоны как Питер Мулине, Билл Ропер и Брюс Шелли.
   Называть Games Convention 2005 абсолютной выставкой все же не стоит. Ведь в Leipziger Messe проходил кибертурнир European Nations Championship (дисциплинами являлись такие популярные проекты как Warcraft 3, FIFA 2005, Counter-Strike и Unreal Tournament).
   Также на GC 2005 происходило, куда меньшее за нее мероприятие, GC Family (выставка производителей детского игрового и образовательного программного обеспечения), которое, представляет самым маленьким геймерам новые детские шедевры. По слухам GC Family посещали в основном восьмилетние девочки.
   Напомним, что изначально эта конференция задумывалась лишь для европейских компаний. Но те, кто побывали, на GC2005 убедились, что в Лейпциг с удовольствием едут самые разные студии. Ну и какая ярмарка без компаний-гигантов. Electronic Arts, Microsoft и Ubisoft буквально взрывали игроков своими убойными проектами. А, учитывая, что геймерам предоставили нарезки из Need for Speed: Most Wanted, то подступу к динамикам и мониторам EA просто-таки не было.
   Итак, мы представляем Вам четыре интересных игровых проекта (PC), о которых мы Вам еще ни разу не рассказывали.


Dark Messiah of Might & Magic
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubisoft
Похожесть: Arx Fatalis, сериал Might & Magic, линейка The Elder Scrolls, Hexen
Дата выхода: III квартал 2006 года

Руби и прокачивайся    После краха легендарной 3DO Studios, достойного продукта из вселенной «Меча и Магии», казалось бы, не видать игрокам. Аннет, Games Convention 2005 все-таки сумела подготовить большой выпуклый сюрприз, как и для расслабленных посетителей, так и для напряженных журналистов. Студия Ubisoft не стала откладывать презентацию своего малоизвестного проекта на следующую Electronic Entertainment Expo и, не удержавшись, создала все комфортные и удовлетворительные условия для представления Dark Messiah of Might & Magic.
   Самым первым сюрпризом в течение рекламирования игры стало появление толстопузого Гейба Ньюэла из Valve Software. Как признался, гений в очках – он является, давним преданным фанатом приключенческих баек мечей и магий. Ну что ж, поклонникам зачастую дают прорваться до заветного микрофона и произнести какую-нибудь несуразицу. Но оказывается, Гебби приехал, в Германию не за подробностями о Dark Messiah of Might & Magic. Папе всей саги Half-Life представилось, право вести презентацию сей, игры. Вооружившись любимыми стеклянными очками, широкими штанами и красивой рубашкой, он раскрыл занавеси на этом шоу.
   Итак, новая глава Might & Magic уже не ссылается на постройку цитаделей или муниципалитета, как в принципе и складированию серы, древесины и других необходимых ресурсов. Dark Messiah of Might & Magic – самый натуральный боевик с ролевыми характеристиками. Но, конечно же, в пределах фентези, так что даже не стоит задумываться о черепашьих хедкрабах. Здесь есть все для порядочной сказочной истории: мудрые маги, рассыпчатые скелеты, проворные пауки, слюнявые орки, темные альянсы и другие собеседники.
   Сюжетная завязка без изысков. Наше человечество вновь становиться под угрозой. Но на этот раз не из-за бородатых террористов или неумелых экспериментов, а благодаря мировому злу. Как говорит, пророчество: силы тьмы многие годы ждали-с,... пришествия такой необходимой темной мессии. Но не сложилось. Ожидаемое мировое господство изменилось на вечное рабство. Орды нечисти залпом поглотили весь земной шар, и он стал свисать буквально на волоске от гибели (бла-бла-бла). На ту пору трусов было предостаточно, ну а героев-храбрецов лишь несколько и то где-то в селе. Мы как не удивительно один из избранных, которому суждено вытащить принцессу из обувного магазина, наказать нечисть, за все хорошее и устроить кровавую резню с главными администраторами всего апокалипсиса. Ну а если быть кратким: просто спасти покалеченный мир (наша песня хороша – начинай сначала).
   Arkane Studios признается, что конек проекта вовсе не сценарий (еще бы). Ребята возлагают надежды на увлекательный игровой процесс, затягивающие квесты, а также мощный игровой движок отменной Half-Life 2. Вообще Dark Messiah of Might & Magic напоминает все то же «Кровавое Мери», что и предыдущий ролевой проект студии Arx Fatalis. Долгие блуждания по темным подвалам, в поисках нового интересного квеста, сложные сражения и полезные предметы, что разместятся если не на теле злобного альтер эго, то хотя бы в инвентаре, который и без того будет заполнен всяческим барахлом.
   Благодаря безупречной анимации и хорошей физической модели, сражения выглядят довольно-таки неплохо. Разработчики делят врагов на слабых и соответственно сильных военных лиц. С хилым противником бой будет проходить быстро и без малейшего затруднения, но с куда мощным, недругом, скажем орком, все действо напомнит, некий Колизей, где обычно места оказывается мало, а до смерти остаётся всего пара шагов. Ломаются кольчуги, раскалываются шлема и распадаются надвое мечи. Но кроме физической силы, можно воспользоваться красочной магией. Хотя после великолепной Fable: The Lost Chapters набор чар несколько смущает. Благо их визуальное исполнение превосходит детище Питера и Lionhead Studios, но нынче одной графикой не возьмешь.
   Боевой арсенал Dark Messiah под стать всем остальным приличным Role-Playing Games. Он делиться на стрелковые, легкие и тяжелые виды оружий. Просмотрев видеофрагмент, любезно предоставленный компанией Ubisoft, можно было видеть, что в руках у огромного орка был симпатичный двуручный меч. Естественно в игре будут и ролевые характеристики, о которых пока что ничего не известно.
   Но самой поразительной особенностью игры стало наличие stealth-элементов в стиле сериала Thief. Как мы догадываемся, герою не раз выпадут, квесты с тайным проникновением, например, в логово спящего зеленого дракона.
   Гарантировать, что Dark Messiah of Might & Magic ждет большой успех, все же не стоит. Как минимум из-за того, что мы помним, каким безвкусным мылом, получился (пусть даже и не от этой студии) проект Might & Magic IX: Wright of Fate. Кстати, не стоит забывать о The Elder Scrolls: Oblivion, выход которой тоже запланирован на 2006 год. Учитывая, что детище Arkane Studios не имеет гигантского и потрясающего мира, разумного AI и столь интригующего сюжета, то конкурировать с Oblivion или Gothic III ей будет очень сложно. А вот с The Witcher потягаться вполне возможно…



Процент готовности: 35%
Идея построения: Сериал Might & Magic + Half-Life 2 Engine = Dark Messiah of Might & Magic.
Ожидаем: Говорить о финальном исходе пока что рано. Скорее всего, мы еще не раз затронем тему о Dark Messiah of Might & Magic.



Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II


Жанр: Real-Time Strategy
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Похожесть: Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, Warcraft III, Armies of Exigo, Heroes of Annihilated Empires, Age of Empires 3
Дата выхода: IV квартал 2005 года

То, что Толкиен прописал

   В 2004 году Electronic Arts доказала, что игры по мотивам художественных фильмов все же могут быть качественными и интересными. И хотя во всё ту же пору Relic выпустила Warhammer 40 000: Dawn of War, именуемый не иначе как новым эталоном многопользовательских стратегий, а «К-Д Лаб» концептуальный «Периметр», окрещенный перерождением RTS, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth все же сумела найти своих почитателей. Но оными являлись в основном преданные фанаты произведений Толкина.
   Сценарий каждой игры, не важно, какого именно жанра, создаваемой по мотивам вселенной «Властелина колец» сложно было понять, не просмотрев одноименный фильм или не пропустив одну-другую рюмку. Примером, верно, послужит Lord of the Rings: Return of the Kings. Явным прорывом в RTS, несомненно, была War of the Rings (далее WotR). Хоть игра сильно страдала, дисбалансом и невыразительным игровым процессом проект WotR все же был, как глоток свежего воздуха.
   Вторая часть Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth собирала приличные толпы геймеров возле своего широкоэкранного монитора, который поражал всех яркими палитрами цветов и привлекающей контрастностью. Но после презентации, проводимой с помощью специально обученного человека из EA Games, особых восклицаний или впечатлений не было. Как и полагалось сиквел тянет не боле, чем на скромный аддон. Не удивимся, если издатель использует, продолжение как финансовое подкрепление после коммерчески успешного (а, что есть сомнения?) Need for Speed: Most Wanted.
   Во-первых, следует отметить, что во второй части будут две новые расы: дварфы и гоблины. Судя, по обещаниям эти две враждебные стороны будут кардинально отличаться друг от, друга и иметь свой уникальный баланс.
   Дварфы (те же гномы) могут копать под землей. Впоследствии один из Ваших подопечных с легкостью проберется, через рутины земель и окажется, на базе противника. Кроме того, у них крепкие здания и одни из мощных осадных оружий в игре.
   Гоблины по своему характеру заядлые воины. Собираются в кучи и сносят все на своем шагу. Никаких тактик и каких-то планов, непосредственно связанных с разумом существа. Среди развитых юнитов расы гоблинов, есть тролли, которые незаменимы в дальнобойном сражении (метают предметы и т.д.).
   Экономическая и строительная составляющие обещают быть переделанными. Теперь в игре уже пять ресурсов, а постройка баз отныне станет элегантной и более комфортной. Помните Warcraft III: Reign of Chaos? В культовой стратегии Blizzard Ent. было позволено располагать сооружения по всей карте. Ну а если Вы не забыли, то в Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth такого раздолья к сожалению не имелось. Зато теперь подобный пир будет задействован в сиквеле LotR. Остается дождаться конца 2005 года.
   Были затронуты герои. Теперь у нас, их ровно пять. Пополнилась база магий и ряды кровожадных юнитов. С помощью эффектных чар теперь разрешено вызывать существ. Одно из них будет большое и мерзкое чудище с длинными щупальцами.
   О мультиплеере тоже не забыли. Разработчики подстроили баланс, и сейчас работают над неким огромным и превосходным сервером.
   Что до сюжета, то он вновь представляет не стуженую кашу, в которой плавают эльфы, орки, друиды, Гендальфы и приятели Фродо. Цель у них так сказать не самая мудрая: кому защищать колечко, а кому наоборот – украсть (ну и в итоге завладеть миром). Принципиально ничего нового.
   После таких хитов как Black & White 2, Earth 2160, Darwinia у Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 мало шансов претендовать на какие-нибудь награды. Но ведь фанатам безразлично, что есть. Всё проглотят, да еще и добавки попросят.

P.S. Совсем забыл упомянуть о графике. Не ожидайте от нее чего-то сверхнового. Лишь косметические изменения на лице шикарной фотомодели.



Процент готовности: 60%
Идея построения: Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth + мелкие нововведения = Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2.
Ожидаем: Сносный аддон для хорошей RTS.


The Guild 2

Жанр: Simulator
Разработчик: 4HEAD Studios
Издатель: JoWooD
Похожесть: Сериал The Sims
Дата выхода: II-III квартал 2006 года

Переосмысливание творения Уилла Райта

   Лавры популярнейшего сериала The Sims не дают разработчикам покоя. Да и сама Maxis не собирается ставить жирную точку во всем этом безобразии. Она начала, с чистого листа, черкая чертежи огромного города Sim City. Позже приправила все это вечеринками, магией, полноценным продолжением, университетом и наконец-то ночными прогулками по опасным улицам. Заметим, что немцы тоже не робели, в то время когда The Sims была, на пике славы. Что получилось, после того как 4HEAD Studios провела за играми Уилла Райта серьезное количество времени можно узнать ниже.
   Игра The Guild 2 является продолжением весьма добротной экономической игры Europe 1400. Игра мучила нас своими финансовыми премудростями во времена средневековой Европе. Как и любой порядочный симулятор, то ли кофейной забегаловки, то ли ресторана на колесиках, в игре имелись доходы, убытки, предпринимательские делишки и собственные методы добычи денег. В общем, натуральный рай для будущих экономистов или пареная репа для заядлого бизнесмена.
   Разработчики не стали кардинально изменять суть экономической отрасли, так что первым делом мы по-прежнему должны подобрать приемлемую для себя профессию и приступить к прогрессированию коммерческой части. Тот же пекарь сможет открыть пекарню, после чего начнет продавать вагонетки всяческих вкусностей из кисловатого теста. Тот же кузнец сумеет основать собственную кузнецу при наличии порядочного капитала. Закупит железо и приступит ковать подковы, оружие и остальные потребности. Само собой продажа товара, приносит материальный достаток. Накопив мешок звенящего золотишка можно оформить заказать на более дорогие заготовки для работы и создать, скажем, платиновый щит (+50).
   «Ну и что же такого нового и где эта связь с The Sims?» – спросите Вы. Кроме экономической составляющей The Guild 2 предоставим нам возможность вести разнообразный образ жизни в качестве выбранного игроком NPC. То есть все как в вышеупомянутой линейке но, конечно же, с предельными ограничениями. Собственному виртуальному жителю разрешено редактировать вес, рост, прическу, черты лица, стиль одежды (только не забывайте что на дворе совсем не 2005 год) и т.д. Кроме того, у нас будут интересные ролевые характеристики (война, харизма, профессия, внешний вид, количество связей, состояние, потребности т.д.), которые непосредственно влияют на игровой процесс и деятельность персоны. Как и в The Sims 2 тела людей могут деформироваться. Например, если Ваш персонаж не питался колоритною и жирною едою около месяца, то он превратится в дохляка (подобный ужас встречался в Grand Theft Auto: San Andreas).
   Какой же симулятор жизни без гарема жен (к счастью во второй гильдии любовь с двумя одинаковыми полами будет недоступна) и сотен детишек. В The Guild 2 игрок сможет подыскать себе симпатичную супругу и, помолвившись прожить с нею долгие и счастливые (хотя кто знает) годы, попутно рожая детишек. Если Ваш персонаж вступает, в игру весьма взрослым, то дети естественно, будут расти, как, и положено их реальным прообразам. Когда дорогое чадо достигнет, 7-8-ми лет его следует, отдавать в какую-нибудь школу.
   С возрастом, герой отправиться к праотцам, подобаемо «симсам». Так что за всю свою жизнь игроку надобно выполнить самые большие желания альтер эго. Ну а если Ваш подопечный на лет этак пятнадцать моложе жены, то еще задолго до смерти Вы должны собрать огромный капитал, дабы женушка с любящими детьми жили не горюя.
   4HEAD Studios обещает создать действительно потрясающий игровой мир, который будет жить по своим правилам. В отличие от The Sims игроку позволено прогуляться по здоровым локациям, а не сидеть в своих трех комнатках играя, на PS2 или, валяясь с возлюбленной на матрасе, в то время как на плите горит, кастрюля как это было, в «Симсы 2». Персонаж сможет выйти на улицу города, где бродят сотни жителей, которые имеют собственные имена, профессии, увлечения и потребности. Так же как и в Gothic горожане заняты собственными делами (детишки играют в футбол, старики сражаются в домино, женщины ходят за водой, а мужики рубят дрова). По традиции виртуальных жителей – по вечерам нужно подаваться в бар. Ну а там уже происходят всем знакомые действия (главное чтобы жена домой впустила).
   Также нам обещают порядочную камеру. Если во всех Sims`о подобных проектах камера показывала всё, но не то, что нужно, то в The Guild 2 она будет более чем приятной. При самых разных знаменательных событиях в углу экрана появляются три окошка демонстрирующие некие праздничные события. Скажем, рождение ребенка транслируется, тремя ракурсами: показывают радостную улыбку мамы, плачущего отца и собственно дрыгающегося карапуза.
   The Guild 2 достойна ожиданий массы игроков. Если честно, то этот проект само больше заинтриговал нас на Games Convention 2005. Хотя игра, скорее всего не сумеет дотянуться до лавров вселенной The Sims, но все же некоторые Sims`оводы найдут в ней для себя что-нибудь родное. Попробовать пожить в этом немецком симуляторе непременно стоит, а первые признаки жизни пробудятся аж в середине 2006-го году.



Процент готовности: 50%
Идея построения: Europe 1400 + The Sims 2 = The Guild 2.
Ожидаем: «Новый подарок для кухарок, домоседов, Sims`оводов и т.д. и т.п. или Неплохое развлечение до выхода The Sims 3».


Rise of Nations: Rise of Legends

Жанр: Real-Time Strategy
Разработчик: Big Huge Games
Издатель: Microsoft
Похожесть: Сериал Rise of Nations, Age of Empires: Age of Mythology
Дата выхода: II квартал 2006 года

Что тебе приснилось Малыш?
Скажи мне, что тебе приснилось?
Неужто сквозь сон ты в будущее глядишь?
Малыш, скажи мне, что тебе приснилось?


Final Fantasy

   Разработчики игр жанра Real-Time Strategy просто отравились на фентезийном стиле. Не Толкин, так некие проклятые мифы, не мифы, так клоны эльфов и орков из Warcraft III, не клоны Warcraft III, так немецкие истории в Spellforce, не немецкие истории… в общем лучше остановиться. Проще сказать, что фантазии девелоперов сумели захватить всё, что когда-нибудь показывалось на телеэкране, писалось в книгах или рассказывалось от давно ушедших прадедов. Идеи исчерпаны, а ведь игровая индустрия сравнительно недавно смогла вытеснить кинофильмы, книги, учебу и театр из жизни молодежи. Но благодаря таким компаниям как K-D Lab, Lionhead Studios и Introversion Software на свет все ещё рождаются шедевры с невиданной ранее концепцией и вселенной.
   Наверное, все знают, что под вездесущим надзором Microsoft создать проект своей мечты практически невозможно (конечно же, если игра-мечта, не является коммерческим проектом). Стоит вспомнить Relic Entertainment с их игрой стратегией Impossible Creatures. Кто мог знать, чем будет эта игра, если бы не издатель (Microsoft). Ну а о Age of Mythology не стоит даже заводить разговор. После игры оставалось такое ощущение, будто она изначально задумывалась как чисто коммерческая RTS.
   Компания Big Huge Game, автор знаменитой линейки Rise of Nations, после тотального извращения над историей замахнулась на фентезийную RTS. А ее проект взяла под крыло вновь-таки студия Microsoft.
Зачастую автор современной стратегии реального времени демонстрирует игрокам графические возможности их несравненного игрового движка, вместо того чтобы показать уровень искусственного интеллекта врагов и союзников или предоставить честь опробовать одну из всевозможных стратегических боевых тактик. С Rise of Nations: Rise of Legends подобный случай. На Games Convention 2005 издатель громко кричал в микрофон и хвастался прелестным визуальным оформлением игры. И это все происходило, в то время когда неподалеку крутился Ubisoft`овский Peter Jackson`s King Kong, а на одном из стендов EA Games все взбесившиеся игроки с ревом кусали Need for Speed: Most Wanted.
   Подобно Microsoft мы начнем рассказ с графики. Во-первых, хотелось бы рассказать об архитектуре зданий. Каждый квадратик и каждый кусочек строений проработан на пять баллов. А общий дизайн архитектур настолько оригинален, что даже не припомнишь ни единой RTS, где бы могли быть такие архитектурные постройки. Разве что «Кранковский» «Периметр» смог бы одержать верх над Rise of Nations: Rise of Legends. Над родной базой кружатся союзные юниты, где-то рядом гнуться от ветра деревья, а вдалеке, на правом фланге, идет ожесточенная битва, которую разукрашивают фантастические спецэффекты. Войска вроде драконов, эльфов и рыцарей прорисованы просто-таки прекрасно. Если бы игра вышла в этом году, то мы бы бесспорно выставили ей пять баллов относительно графического оформления но, учитывая, что она выйдет весною 2006 года, то вся эта яркая мазня может изрядно поднадоесть, так как впереди еще множество стратегических проектов с мощной графической частью.
   События Rise of Nations: Rise of Legends разворачиваются вокруг двух враждующих фракций, которые проживают в неком фентезийном мире. Первая раса – фентези-люди, вторая – роботы (гениальные механики и специалисты по технологии). Итак, в битве столкнется меч и механические создания, а также магия и секретные технологии. Последнее зрелищное и интересное противостояние магии и технологии мы видели аж в «Аркануме», который был создан ныне покойной Troika Games. Так что Big Huge Games может преподнести нам хороший подарок.
   Не стоит жаловаться на разработчиков за то, что они внесли в игру всего лишь две расы. В отличие от кучи фракций в сериале Warlords или в игре Armies of Exigo расы присутствующие в Rise of Nations: Rise of Legends радикально отличаются друг от друга. Если фентези существа разделяются на небольшие кучки магов, то «железяки» мчатся на пролом с огромными роботами. Кроме того, первые могут разделить свои войска на пехоту, кавалерию и магов-артиллеристов, а последние смело проводят воздушные атаки благодаря крепким дирижаблям.
   Кроме стандартных способов победы (полное уничтожение игрока и т.д.), есть еще один знакомый вариант победы – постройка новых революционных лабораторий или как говорилось в Age of Empires «чуда». Построив, лабораторию Вы сможете, вести научные исследования получая, таким образом, новые полезные возможности (нечто похожее было в отечественной стратегии «Казаки: Европейские войны»).
   Вполне реально, что Big Huge Games (далее BHG) и Microsoft ждет успех. По крайней мере, коммерческий. Ведь кто как не BHG создали похвальную стратегию Rise of Nations, которая собрала несколько почетных наград. Но как уже говорилось выше: многое зависит от издателя.



Процент готовности: 60%
Идея построения: Rise of Nations + фентези и механические расы = Rise of Nations: Rise of Legends.
Ожидаем: У разработчиков непременно есть свои козыри, так что весною 2006 года мы должны получить вполне оригинальную стратегию.

Bis zu dem Folgenden Games Convention!



Опубликовано: 2005-11-11
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.