UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21969
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / Electronic Entertainment Expo 2005 (E3) Part III

Обзор Electronic Entertainment Expo 2005 (E3) Part III





Жанр: Разное    
Автор: Федоров «IGOR» Игорь


Sid Meyer`s Civilization IV


Жанр: Strategy
Разработчик: Firaxis
Издатель: 2K Games
Похожесть: Серия Civilization
Дата выхода: Ноябрь 2005 года

Цивилизованные игры

      Протрите ваши глаза, трезво станьте на обе ноги, закричите на всю квартиру да попрыгайте на одной ноге и станьте в позу Мадонны – батюшка Сид Мейер и его могучая стратегическая линейка Civilization (пусть уже и с приставкой четыре) вернулись! Но как он вернулся… За несколько дней до выставки анонсировать проект и свалить всех поголовно в обморок – вот оно, вот оно, ё моё! Четвертая «Цивилизация» Сида Мейера выглядит каким-то учебником или пособием, на создание умных и поучительных исторических проектов, на фоне всей этой попсы от множества студий. Например, не очень уж так далеко носился когда-то шутливый и веселый Серьезный Сэм, предоставляющий обычное мочилово без особого драйва и интересности, немного левее индеец Томми из Prey учился искать, где тут на этом инопланетном корабле потолок или пол, а позади раздавался рев испуганного морского экипажа в хоррор-проекте по мотивам известнейшего писателя Говарда Лавкрафта, Call of Chulthu: Dark of the Earth. Вот кажется как Sid Meyer`s Civilization IV, без особой «помпы» сумеет прорваться на былые вершины пьедестала? Шансы есть. Главное чтобы молодое поколение игроков перестало спорить о дурацком графическом оформление, и поняли притягательное понятие как геймплей. А вот что до графики в «Цивилизации 4», то она вполне приличная. Во-первых, игра переросла в полнейшее 3D в отличие от своих предыдущих братьев, завелась масштабируемым ландшафтом и даже симпатичными спецэффектами. Но как я уже говорил графические навароты это чуть ли не самая последняя составляющая игры. В Civilization IV появилось такое понятие как «религия». Да-да наши подопечные, из какой либо страны (а их будет не мало) будут верить в выбранную Вами веру, молиться своим богам и вообще божье слово станет коньком для успеха на начальном развитии страны. Отошедши от язычества, Вы имеете, возможность выбрать одну из семи городских религий которые придают, возможность открыть множество новых миров. Теперь у нас есть возможность устанавливать свои религии, с помощью удобно созданных опций, компанией Firaxis. Вы можете ни чем не отличаться от той же Хари Кришны и принять нужный порядок в стране или скопировать веру Ирака. За десятки правительских лет ваша страна может добиться элитных успехов и обрести героев, которые будут играть роль личности в истории. Вам никто не запрещает породить какого-нибудь знаменитейшего писателя Василия Безрукого или еще одного физика, например, Ньютона (легендарного футболиста создать, скорее всего, нельзя). Появление этой знаменитейшей личности подымет вашу популярность и естественно золотые доходы. Помимо уже заготовленных наций мы можем создать свою страну с полнейшего нуля. Ну, скажите, пожалуйста, кто не мечтал, править новенькой нацией, стать ее, что ли вожаком и умереть в ней на пике славы? Не знаю как Вы, а я да. Вы сможете давать гражданские акты своим жителям, устанавливать свободу слова, делать распорядок митингов и множество других уникальнейших возможностей. Подобно предыдущим частям нам также придется оснащать свою страну ресурсами, самыми желаемыми зданиями и всеми основными потребностями горожанинов. Надеюсь, все написанное Вас поразило, ведь Сид Мейер и ребята действительно решают вернуться, прихвативши свою «Цивилизацию». Забудьте все эти Quake IV и остальные душные коридорные шутеры, грядет ОНА матушка Civilization.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 60%
– Игорь «IGOR» Федоров

Company of Heroes


Жанр: Real Time Strategy
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Похожесть: В тылу врага; Противостояние; Desert Rats vs. Afrika Corps
Дата выхода: 2006 год

Heroes of World War II

      Вы не поверите но лучшей стратегией, по мнению жюри, всей выставки стала игра с концепцией на Вторую мировую войну (фу-у-у, как уже это противно говорит), Company of Heroes. Видать американцы только «за» чтобы девелоперы создавали новые и новые клоны, клонов. Но посмотревши своими родными украинскими глазами на игру мы поняли – это она, революция во Второй мировой. Подобно Brothers in Arms: Road to Hill 30, мы будем управлять небольшой группой людей, с которыми нам придется пройти игру от начала и до конца. Для Company of Heroes было написано более 700 анимаций (напомню в предыдущем проекте Relic Entertainment, Warhammer 40k: Dawn of War всего 150, а зрелищность так перла, что хоть на разлив продавай) так что разнообразие движений и поведений солдатов обеспечено. Вояки могут передвигаться шагом, ползком, на корточках, на брюхе и бегом. Да и вообще солдаты ведут себя весьма осторожно и правдоподобно, прячутся за каждое укрытие, стараются обходить врага иными путями, если заметят танк, то постараются найти самое надежное укрытие, а если братья по оружия учуяли пулемет, то и тут у них свои козырные карты. Кстати кроме анимации движения солдат, есть такие как: смерть, вождение машины, метание гранат и много другое. Сражения на боевом поле теперь будут сверхреалистичными. У солдат уже нет полоски с жизнью, они погибают, подобно настоящим людям. Попал оловянному в голову – вот и отправиться к праотцам, зацепил фашист пулей ногу американца, диагноз – ходить не сможет, а если верить словам разработчиков, то любой юнит погибает от одной пули (!), у-у-х аж мурашки по коже прошли, да? Действовать следует, обдумано, ведь не зря в нашем отряде имеется снайпер, гранатометчик, медик, штурмовой солдат и так далее. Каждую ситуацию следует два раза обдумать и один раз умело сделать. В боевой стычке одежда «солджеров» будет пачкаться пуще, чем у футболистов в FIFA. На униформу бойца оседают копоть, грязь и кровь. Кстати, не только на нашего героя, а на всех в зоне боевых действий. Интеллект юнитов на высоченном уровне. В нескольких миссиях мы вообще можем не управлять командой (собой естественно нужно). Наши подопечные будут сами отстреливаться, перелазить через заборы, штурмовать здания, садиться за пулемет и даже управлять техникой. Техники в игре будет предостаточно, а что самое важное так это управление техникой несколькими солдатами (прям Battlefield 2). Во-первых, чем загипнотизировала Company of Heroes жюри, так это всем происходящим на экране. Таких масштабных и динамических сражений еще нет нигде (даже Age of Empires III в чем-то уступает). Боя ведутся одновременно и на земле и в воздухе, а еще, откуда из-за холмов летят снаряды пушек, от залпа пушек на части разрывает местных солдат, услышавши маты сержантов и капралов, камера резко показывает игру из глаз одного из солдат, (авторы Call of Duty начинает нервно курить в сторонке), а на заднем плане продолжается война танков и неуместных джипов – боже вот это да! Даже те ролики из «В тылу врага 2», которые мы с Вами видели на Конференции Компьютерных Разработчиков 2005 и близко не могут тягаться с Company of Heroes. Графическое оформление игры не уступает Call of Duty 2, но не забывайте перед нами Real Time Strategy, а не First Person Shooter. Камера приближается в самые интимные места и таким образом можно разглядеть мимику и жесты (уверяю Вас, они здесь потрясающи) каждого солдата. Ну а о спецэффектах можно и не рассказывать это просто нечто (не поленитесь скачать из сети ролик с игрой). Традиционно для стратегий со второй мировой тематикой, физическая модель просто замечательна. Все дома разрушимы, транспорт ездит на поверхности по законам физики, танки красиво взрываются, короче все здесь интерактивно. Забыл промолвить о ресурсах и постройке базы – их здесь совсем не будет (а кого это удивило?). Для получения подкрепления нам нужно захватывать зоны высадки прям как в Ground Control 2: Operation Exodus. Ну что ж на этом все, надеюсь, теперь Вы вновь полюбите, Вторую мировую в играх, ну или хотя бы одну единственную Company of Heroes.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 65%
– Игорь «IGOR» Федоров

Prey


Жанр: First Person Shooter
Разработчик: 3D Realms Entertainment
Издатель: 2K Games
Похожесть: DOOM3
Дата выхода: I квартал 2006 года

Как индеец у инопланетян гостевал

      Атака близнецов или как Вам удобнее по «Звездных Войнам» клонов обвалилась на нас прям как прогнившая стена в погребе бабушки. Если, не протереть глаза и смотреть ролики и кадры из игрового процесса Quake IV, то можно сказать следующее: «А это бонусный уровень из DOOM3? Или продолжение?». Подобная ситуация и с Prey – шутер от разработчиков вечно зеленого проекта Duke Nukem Forever. Раз мы затронули тему бабника и любителя выпендриваться перед девушками, Дюка Нюкема, то напомню, что 3D Realms не привезла свой долгостройный FPS на выставку. Вот значит глазейте на неплохой боевичок Prey, прям как DOOM3 даже дизайн похожий, ну а Дюк как бы так сказать, еще делается и, в общем, не скоро.… Ну а что мы им в ответ? «Да нам не привыкать, мужики, все хоккей». Мудрые языки сообщают, что создание Prey началось еще с 1995 года. Ничего подобного, если Вы знаете, проект был, заморожен, а нашли его на просторах Аляски и разморозили в 2004 году, когда авторы и принялись к детальному построению «игрушки». В многообещающем шутере Prey мы играем за индейца-чероки Томми (прям гангстерское имя: Томми Версетти и куча остальных весьма значимых людей). В один прекрасный день над его деревней, высоко-высоко в небе появились подозрительные кружки, которые передвигались со скоростью света. Бросив, бутылку текилы Томми протер, глаза, но все равно видел летающие безобразие. Конечно же, это были не повара на немытых, летающих тарелках, вместо «куков» в них отдыхали зелененькие человечки из далекого космоса. Приблизившись ближе к лачужкам и домам индейцев, UFO`вцы приступили к операции «Захват». Цель проста – хватай всех, а дома тестируй их организмы на работоспособность с помощью скальпелеобразных предметов. Что то мы забыли про нашего краснокожего… Главный герой как и всегда остается в тени и не выспавшиеся «алиены» не нашли Томми. Когда инопланетные создания были за пределами видимости, трусливый индеец вылез из норки и запищал: «Ну, UFO, ну погоди»! С такими словами он схватил все, что было под рукой (сковородки, веники) и отправился набираться мудрости у местного Морфея то бишь вождя краснолицых. Дед предложил ему парочку таблеток. Проглотишь красную твой дух может покидать тело и бродить по местности. Выберешь синюю покинешь тело, так что даже в вытрезвителе не спасут. «Ну что тут уж выбирать, я все равно дальтоник» – сказал Томми и наугад схватил красную пилюльку. И стал он значит мудрым из мудрейших. Теперь в игровом процессе он сможет выходить из своего тела и как приведение скитаться по локациям, но вот когда инопланетянин наткнется на его застывшую, живую плоть (не ту что летает там, в кабаках UFO корабля) ух не помилует. В общем, этого достаточно о сюжете.… Мы не расскажем, Вам как он попадет, на корабль, но посудина будет, таких размеров, что всех наших кораблей и аэропланов не хватить. В основном Prey это все тот же DOOM3. Нас пытаются запугать (заметим безуспешно) с помощью неожиданных скриптовых сценок и устрашающих звуков, правда, когда начинаются какая-нибудь стычка с инопланетными уродцами (еще одно замечание: это Вам не Area 51, здесь монстры разнообразные и если сказано инопланетяне, то это не значит, что на нас, будут нападать зеленокожие и овальноголовые чудища) весь геймплей начинает выставлять на показ простое мочилово всего и вся, не совсем DOOM3, но что-то между предыдущими двумя частями есть. Кстати наш Томми практически бессмертен. Если его прикончит, любая зверюшка, то наша персона попадает в иной мир. А там стоит лишь прибить нескольких монстров и перед индейцем явиться телепорт, дабы вернуться на военные просторы. Ой, забыл, просторов то нет, здесь сплошные коридорища как в DOOM3, а если оглядеться, то такое чувство, будто разработчики совсем не делали уровни, а скопировали их с проекта ID Software. Игра создается на движке вышеуказанной игры, так что за графическое оформление проекта можно не волноваться. Лучше понервничать за атмосферу и геймплей, ведь чем-то особенным они выделится, не могут. Ждем еще один клон любимого «Дума». Надеюсь, Prey не пойдет, по стопам недавней Area 51, а создаст хоть малейшие «фишки», дабы игрок почувствовал темную и медленно тянувшуюся атмосферу и стал единой частичкой всего происходящего на экране. Причем, в какой еще игре, нам предстояло лупить инопланетян индейцем, притом с именем Томми?
Ожидаемость: 4/5
Процент готовности: 50%
– Игорь «IGOR» Федоров

The Chronicles of Narnia


Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Travellers Tale
Издатель: Buena Vista Interactive
Похожесть: The Lords of the Rings: Return of the Kings
Дата выхода: Ноябрь 2005 года

Рви да метай

      Игры по художественным фильмам, не могли похвастаться своим изобилием на выставке лучших компьютерных «игрушек» мира. Да у вечно зеленой Electronic Arts крутилась очередная часть о приключениях маленького, очкатого извращенца –Гарри-Потрошитель (не бойтесь это все ваш Гарри Потер), а если учитывать, что игры типа The Godfather которые не касаются сюжетной линии своих одноименных картин, также игронизация, то уже два проекта. Нет-нет, а как же Тони Монтана? Великий Тони Монтана! Пусть уже немножко нелепый, но это просто в игре от Radical Entertainment. Стойте, стойте ведь что-то мы забыли, ах да.… Надеюсь не более 40% жителей из нашей умирающей страны (когда-то было пятьдесят два миллиона, сейчас намного меньше) знают некую книжку – «Хроники Нарнии» (The Chronicles of Narnia, если кто читает англоязычное издание). А вот именно она является сверкающим идолом на далеком Западе. Приснопамятное творение Толкиена «Властелин Колец» стелет, ковры и чистит обувь Эндрью Адамсону (режиссер двух частей анимационного мультфильма «Шрек») который написал это произведение (правда вышло не одна книжонка, а целых семь штук). Ну и чтобы было полное счастье и денежки журчали в кармашках, через три месяца авторы выпустят в свет фильм по книжке, а игра в свою очередь создается по фильму. Сложивши все кости воедино The Chronicle of Narnia сохранила фэнтези атмосферу и обрела жанр на подобии слэшера («Хроники Нарнии» уж очень напоминают The Lords of the Rings: Return of the Kings). Как и было написанной в священной книжке, нам придется путешествовать за отважного героя, который будет: рубить и кромсать циклопов, сбивать стрелами грифонов сидящих на электрических проводах, убивать орков и даже порой думать головой решая, головоломки. На E3 Buena Vista предоставила три игровых уровня и не смертные люди (типа прессы) с удовольствием оторвались в этих хрониках. Как ни странно отзывы об игре только положительное. Все как я и предвещал: герои лихо колошматят пачками циклопов, отрабатывая, новенькие комбо (как и в «Возвращении Короля» «Хроники Нарнии» обрели массу ударных комбинаций, которых называют – комбо), союзники развлекаются стрельбою из лука (подобно Dungeon Siege II путешествовать мы будем не одни, а с целою оравою алкоголиков и тунеядцев), орк издает ужасный рев, вытерши свои слюни, подушившись специальным препаратом, дабы распространяющая вонь изо рта зеленого громилы вмиг испарилась, схватил подручный предмет и под взрослое радио «Шансон» пошел мстить чисто за брата и чисто за маму, а самым красивым моментом всего побоища мы считаем сражение двух подростков которые раскидывали гномов налево и направо (такое нужно видеть). Кроме масштабных сражений, как я уже и говорил, будут несложные задачки – головоломки. Здесь прям как в приключениях Лариски (отчет о Tomb Raider: Legend ищете возле соседних статей), следует повернуть несколько рычажков потом еще и еще, а позже чуть побродить да попрыгать… В общем, это сделано, для того чтобы разбавить боевой игровой процесс (приестся, все-таки может). Множество предметов расположенных на игровой карте интерактивны и более того могут быть использованы игроком против своих врагов. Взяли горящую бочку? Непременно бросьте ее в циклопа. Подняли и без того нелегкий камень? Киньте, его на бедного гнома пускай попробует, подняться. Также нам разрешат карабкаться по деревьям (исключительно подростковыми героями), и спрыгивать на своих врагов. В общем, беспредел и полное веселье.… Итак, The Chronicle of Narnia весьма и весьма неплохой проект, которого ждет большой коммерческий успех (напомню, фильм выходит, ровно через три месяца), да и вообще украинские люди смогут познакомиться с совсем новыми героями и после просмотра фентези фильма, прикупят игру.
Ожидаемость: 4/5
Процент готовности: 80%
– Игорь «IGOR» Федоров

The Matrix: Path of Neo


Жанр: Action
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: Atari
Похожесть: Enter the Matrix
Дата выхода: III-IV квартал 2005 года
Пан Морфей, я знаю кун-фу!

      Вот кажется художественный фильм «Матрица» стал популярным, а почему бы не создать игру, да сорвать куш побольше? Enter the Matrix – полнейший провал 2003 года. Учитывая, что на наших экранах крутился, мегаблокбастерский фильм, то и игра должна была, быть хотя бы неплохой. Но, увы,… Ужасное графическое оформление, глупейший искусственный интеллект (из-за него некоторые миссии были практически непроходимы), сумбурный геймплей, который держался лишь на одном мордобое (приличное зрелище). Если Вы не испробовали «Вход в Матрицу», то скажу, что играть нам приходилось, за второстепенных картинных персонажей: Ниобе и Призрак. Следующий проект от кампании Shiny Entertainment должен исправить эту ошибку, так как играть придется за самого избранного то бишь Нео. Atari и Shiny не стали привозить играбельные уровни на E3, вместо них они прихватили красиво слепленный ролик, благо этого было достаточно. То, что увидели миллионы людей стоящие на выставке или на худой конец скачавшие с интернета ролик, было действительно прекрасным. Великий Нео бился с множествами агентов на той же локации, которая была в «Матрица: Перезагрузка», возвратился на бойню к тому же залу с колоннами (пылюка, замедление времени и эпические боя – прилагаются) и испробовал кун-фу на Морфее. Кроме всего этого нам известно, что сам Нео будет владеть семью различными боевыми искусствами, в любую минуту сможет вселиться во врага, сумеет замедлить время, остановить пули (и вновь энергией для этих трюков станет старая знакомая полоска – «Фокус»). Shiny поделилась одним своим секретом: надеюсь все помнят побоище нескольких агентов и Нео в «Перезагрузке»? Так вот авторы обещают влепить около 750-ти агентов во всю картинку! Не знаю, каким боком это выйдет, но цифры поражают. Правда вот графическое оформление игры выглядит убого. Унылые текстурки, слабо отрисованные модели персонажей и никаких понимаешь там спецэффектов и тому подобных извращений. Одно примечание – игра также делается на Xbox и PlayStation. Ребята могли чуточку потерпеть и начать разработку для нового поколения консолей. Как гласит народная пословица: «Поспешишь, людей насмешишь». Ожидаемость: 3/5
Процент готовности: 65%
– Игорь «IGOR» Федоров

Dragon Age


Жанр: Role Playing Game
Разработчик: BioWare
Издатель: Нет
Похожесть: Neverwinter Nights; Baldur`s Gate I-II
Дата выхода: III-IV квартал 2006 год

Еще один шедевр

      У сотрудников студии BioWare есть ну хотя бы не ежегодная, но все-таки частая традиция выпускать революционные ролевые игры, напичканные самой новой AD&D составляющей и очень отличающейся от иных проектов концепцией. Вот и подоспел анонс, нового ролевого приключения – Dragon Age. Севши за стулья, взявши в руки кисти, пера и клавиатуры разработчики начали творить новую веху в жанре RPG. Дизайнеры с помощью своих фантазий начали лихо воображать новых «кракодакул», новые локации и полностью новый мир. Мир драконов.… Да таки давненько нам не давали возможность оседлать этих «котят», припоминается лишь Gothic II, но это уже другая история. Как ни странно ажиотаж над Dragon Age поднялся практически сразу. Фанаты начали «флудить» на заграничных форумах игры «Что? Где? Когда?» ну а мы обычные смертные, журналисты принялись распаковывать самую свежую, и интересную информацию об эпохе драконов из глаз BioWare. Dragon Age своего рода новая строка, веха в будущем RPG жанре. Разработчики принялись сделать все, чтобы их новое «детище» не было на ту или иную игру. Начнем с того, что правила «D20» можно отправлять под строку «Rest in Peace». Как всегда разработка игр BioWare начинается с новой AD&D – «Эпоха Драконов» не исключение. Самые наглые и мудрые сотрудники компании уже как можно лучше строчат эти ролевые правила. Так что нам придется отвыкнуть от AD&D «Рыцарей Старой Республики» и тем более придется забыть «Ночи Невервинтера». Сюжет этого проекта частично под секретом. Но из свободных частичек нам удалось собрать небольшой сценарий. Наш мир окован темнотой и злом, практически все людишки вымерли, а остались лишь настоящие герои меча и магии. За всем этим разрушением нашего царства будет стоять некий маг-злодей, которого вскоре и нужно будет уничтожить, но не тут то было… Весь сюжет будет лихо закручен с драконами и совсем уж непонятной вещью – циклы луны. Видно скитания луны вокруг планеты будет сильно влиять на весь игровой процесс, но вот как именно сказать мы не можем. Что-то больше о сюжете вырвать не удалось, но «родители» ролевых шедевров обещают нам уж очень интересную историю вперемешку с любовью, предательством, ненавистью, коварством и кучами обманов. Начало игровой истории будет происходит, как и в большинстве RPG. Создание персонажа и распределение умений. Dragon Age наличиваит приличное количество персонажей: стандартные люди обоих полов, орки, три вида эльфов, гномы, два вида магов и еще пять не раскрытых рас. В основном классы персонажей довольно стандартны, но ведь разработчики принялись делать уклон в геймплей, а не кучку малозначащих персонажей. Умения и магии должны быть разнообразными, и не должны быть схожими с другими играми. Вступать в дальний путь одному скучно так чтобы позабавиться BioWare предлагает собрать кучки отпетых мошенников то бишь героев. Распределять того или иного героя Вы будете сами, то никаких скриптов, захотели пьяного орка в команду, берете или сказали: «Мама, купи мне возле стойки вон того гнома» и мама купит! И тогда прячьтесь те, кто еще не запрятался – ведь мы идем! Ой, что-то я слишком увлекся. Чтобы ваша дорога к концу игры была запоминающаяся, разработчики создали совсем разные пути прохождения каждого персонажа. Например, играете Вы за паладин значит, артефакты и сюжетные развязки летят к Вам совсем другие нежь у эльфа. Таки припомнили старый добрый Sacred. Хотя и вы нем было не все, так как хотелось. Правда сравнивать Ascaron и BioWare как-то смешно. Это одно и то же что пират будет дружить с отточенным магом. Вернемся к нашему занятию – разъяснению секретов тайного мира крылатых драконов. Самым интересным нововведением среди всех игр BioWare это создание собственного языка этого мира. Все будет, выглядит на подобии всеми обожаемой линейки The Sims. Разве что персонажи не будут занимать сексом и болтать без остановки. Да чуть не забыл, в игре будет присутствовать система разговора на подобии KotOR, так что будем болтать до самого не хочу. Ну, вот и все дорогие мои, хоть что-то, но заучили, осталось ждать не так то уж и далекий 2006 год, когда нам дадут в руки деревянный меч, дырявую кольчугу, развалившийся шлем и поддатого напарника по имени Колюня – шутка. Ждем и надеемся, что очередная игра от BioWare сможет сделать не меньшую революцию, нежь KotOR или Baldur`s Gate.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 45%
– Федоров «IGOR» Игорь

Peter Jackson`s King Kong


Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожесть: Нет
Дата выхода: Декабрь 2005 года
King Kong In Da House

      Давным-давно, когда сладкая вата была намного слаще, колбаса на рынке продавалась, за копейки и весь народ не тащился, от хип-хопа, а выбирал путь пионеров, люди ценили и восхищались от всего нового и необычного. Например, по словам моего брата, когда в восьмидесятых годах шла презентация второй части Терминатора, половина сидящих человек чуть ли не упали в кому от видящих спецэффектов. Ну и сами подумайте, где бы они могли такое увидеть в происходящее время. А еще раньше, по словам моей матушки, человечество получило настоящий фильм ужасов с украинской тематикой. Что, не припоминаете? Это был «ВИЙ». Особенно дети (да и взрослые) после просмотра этого фильма прятались под просторный стол и не выходили из под него до пения петухов. Европа и Америка, наши дни. Не один толстый и ленивый человек не удивляется от навороченных спецэффектов, причем, не зная даже как их делать. Нынешней кинематографической гордостью молодежи является глупые фильмы вроде «Американский Пирог» и иже с ним. Позорище кино индустрии, одним словом. Естественно старая добрая картина «Кинг Конг» также не прошла незаметно. Этот фильм стал классикой и вехою в истории кино. Дабы переделать старого Кинг Конга на новый лад «отец» знаменитейшей трилогии «Властелин Колей» снимает художественный фильм с именем все той же обезьянки. Кстати выйти фильм должен аккуратно к 14 декабря (прим.ред: «Это как раз дата дня рождения нашего члена семьи – Игоря «IGOR» Федорова). В это время разработчики компьютерных игр не ловят гав и во всю пыхтят над созданием проекта по одноименному фильму. Как мы все уже давно знаем, игры по кинолицензиям ничего хорошего принести не могут (The Chronicles of Riddick – Escape from Butcher Bay исключение). Просто на просто множество таких проектов еще одна бюджетная игра, которая готова закрепить продажи и прокат, киноблокбастера. Но все эти устаревшие пословицы и случаи, не касаются Кинг Конга Питера Джексона. Игра King Kong главная надежда года «Юбиков». А если учитывать, что разработка видеться под руководством Мишеля Анселя который, в свою очередь работал над сценарием и дизайном в незабвенной Beyond Good & Evil, а также создал популярную аркадную серию Rayman, то волноваться действительно не за что. Играть мы будем за мужского персонажа по имени Джек Дрисколл. Вместе с экипажем он высадился на необыкновенном острове, который кишит крупными рептилиями. А где-то в тихих дебрях обитает сам Кинг Конг. Вот и всю первую половину игры мы будем наблюдать чистой воды шутер. Вооружившись копьями, луками и огнестрельными оружиями нам бездумно придется сражаться против огромнейших динозавров (а они как ни как в десять раз больше самого человека). Стоит отметить масштабную и зрелищную битву Кинг Конга и тираннозавра (кто победил догадаться не сложно), такого мы не видели уже давно. Даже все вместе взятые сражения Нео с кучею агентов и бой Принца с множеством врагов, не по силам одолеть эпической битвы на том островке. Вторая половина игры пройдет в шкуре обезьяны-переростка. Нам кажется это одна из самых увлекательнейших моментов игры, ведь кто против бродить по городу круша местные небоскребы, поезда, казино, топча людей, давя машины. Но ко всему этому зрелищу должен быть прикручен мощный графический движок. Не волнуйтесь – с этим здесь все в порядке. Peter Jackson`s King Kong выдает, великолепную картину притом не требуя, взамен мощность вашего «ПК». Поджимая, плоды с урожая следует, вымолвить – «Юбики» готовят настоящий взрыв к концу сего года. И мы сто процентов заверяем, что этот взрыв не окажется еще одной халтурной игрой по кинолицензии.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 55%
– Игорь «IGOR» Федоров

Scarface: The World is Yours


Жанр: Action
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Похожесть: True Crime: Streets of L.A., Серия Grand Theft Auto
Дата выхода: 2006 год

Al Capone, full blown like Tone Montana
In the zone sitting on chrome stone sipping on Champana
BIG Pun

      Ой, ребята, что творится в нашей игровой индустрии. Стоит какой-нибудь студии выпустить проект, то ли про гангстеров сороковых годов, то ли про нынешних чернокожих гетто, как на следующей день все поголовно анонсируют своих подобных «ребенков». Ей богу, свежие идеи таки не крутиться в голове разработчиков. И только кампании вроде: Introversion Software (Darwinia), Double Fine Productions (Psychonauts), Rockstar North (наверное, игры представлять не следует) не жадны в плане свежих и инновационных идей. Вот ребята из Radical Entertainment решили создать экранизацию очень хорошего гангстерского фильма «Лицо со Шрамом» с актером Аль Пачино в главной роли. Vivendi Universal Games не стала рекламировать свой проект по всей выставке и даже не собиралась украшать кабинку в которой специальный обученный человек показывал как и с чем едят Scarface: The World is Yours. Наверное, одна фраза «Say hello to my little friends» и божье имя Тони Монтана должны были нагнать такую кучу людей, что всевозможные F.E.A.R. и Prince of Persia: Kindred Blades будут плакать в платочек от недостатка зевак возле своих стендов. Как ни странно надежды оправдались. Люди клубились и мечтали побывать в плоти виртуального Тони Монтана, правда, проникнуть внутрь обычные смертные не могли. Лишь матери одиночки, инвалиды да пресса. Конечно, жаль всех этих людей, ведь простоять весь день на ногах и не увидеть даже кусочка из игрового процесса – действительно обидно. Но сообщают, что по договоренности и предварительным записям некоторые из них все-таки прорвались в виллу гангстера. Дух покойного Тони (напомню, в художественном фильме Монтана отправился, к праотцам) прямо-таки веял возле персонального компьютера разработчиков. Итак, если Вы помните, то фильм закончился на том, что множество ублюдков ворвалось в дом и как следует, изрешетили бедного Тони. В сравнении со многими экранизациями Scarface не старается воссоздать действия фильма, а начнется с концовки картины. Вдруг Тони Монтана попадает в игру.… В отличие от своего художественного прототипа он остается живым, но все еще с кучей дырок в торсе. «Ааа ублюдки, скажите привет моему маленькому другу. Прр-пррр-пррр-пррр – раздалась очередь из Томпсона главгероя». Множество врагов с ужасным количеством полигонов полегло, прям на малодетализированом линолеуме, а наша не менее малополигольная персона, откашливаясь, вздохнула и пошла, докуривать угасающую сигару. «Вот черт еще одни – прокричал Тони». Встретившись с затаившимся полчищем врагов, он начал дубасить их прикладом, а потом начал распускать кулаки. Кстати боевая составляющая явно сворована из True Crime: Streets of L.A. так что не стоит ожидать ничего оригинального. Прогулки по городу сразу же напоминают Grand Theft Auto. Тони Монтана может менять одежду (глупее ничего нам не удавалось видеть: Тони в голубенькой рубашке и в спортивных штанишках – черт возьми, ребятки, верните нашего опаснейшего гангстера – Аль Пачино, иначе за себя не ручаемся!), выкидывать автолюбителей из их машин, прыгать за моторную лодку и разрезать убогое и ни как не шейдерное море, грабить банки, тратить деньги на оружия и местных распутных девушек. Надеюсь, все это Вас ни как не удивило? «Чу! А как же это может нас удивить? Ведь в нашей любименькой GTA: San Andreas в сто раз больше возможностей!» – скажет игрок. И будет прав, но пойдите и докажите это авторам будущей игры. Они совсем не понимают, что подобных игр вышел мешок с выпадающей верхушкой картошки и эти «детища» не стоят на одном месте, так как эволюция подобных «игрушек» разрастается с каждым годом. Графическое оформление как Вы, наверное, уже догадались очень убогое. Малополигольные людишки, серое Майами которое даже проигрывает своему прототипу из Drive3r, смешная и неуклюжая анимация. Не забывайте еще то, что игра выйдет к середине 2006 года. Представляете, насколько устареет Scarface к тому времени? Не говорите. Очень жаль, что гангстерские делишки колоритного Тони Монтана будут реализованы криворукой кампанией типа Radical Entertainment. Очень жаль…
Ожидаемость: 3/5
Процент готовности: 40%
– Игорь «IGOR» Федоров

Star Wars: Empire At War


Жанр: Real Time Strategy
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Lucas Arts
Похожесть: Нет
Дата выхода: III квартал 2005 года

Куда бы только ни лез, этот дядя Лукас…

      На удивление крупнейшее игровое мероприятие Electronic Entertainment Expo 2005 не принесло громких анонсов по масштабной вселенной «Звездных Воин». Лишь одна игра была гордостью из всех нынешних творений Джорджа Лукаса – Star Wars: Empire At War. Правда, уже нынешний год похвастался удачным сборником Star Wars игр. Ну, хотя бы давайте возьмем LEGO: Star Wars – вполне неплохая аркада которая по духу хоть и к нашим маленьким спиногрызам, но лично UA-редакция с удовольствием поиграла в эту «игрушку». В I-II квартале 2005 года мы вдоволь наигрались в Star Wars: Republic Commando. Отличный шутер с минимальными тактическими возможностями, в котором нет ни джедаев, ни световых мечей без которых кажется игры по этой вселенной невозможны. Самым громким релизом начала сего года была Star Wars: Knight of the Old Republic II, сиквел к революционной RPG 2004 года. Смена разработчиков оригинала (им была великая Bioware Corporation) явно неправильно перетасовало игровые карты. Вместо не повергаемых козырей в руках Obsidian Entertainment (кстати, пол команды выходцы из Interplay) оказались всякие шестерки да семерки из-за чего вторая часть «Рыцарей Старой Республики» вышла вполне серой и непримечательной. Правда, поклонники первого KotOR все равно играли в игру (мы в том числе). Star Wars: Empire At War – стратегия реального времени, которая раз и навсегда клянется сделать революция не только в Star Wars RTS, но и во всей игровой вселенной! Действие игры разворачивается между третьим и четвертым эпизодом, а значит, весь взгляд будет направлен на громкое противостояние империи и повстанцев. Судьбоносная встреча Люка и Оби-Вана состоится аж через два долгих года, Йода прячется на одной из тихеньких планет, а все остальные именитые джедаи отправились на тот свет еще в предыдущем эпизоде. И вот империя, имея такое свободное пространство, кучу элитных войск, оборонительных лазерных пушек и остальные тотальные преимущества уверенно идет в атаку на повстанцев. Последние же не могут похвастаться технологиями, огромным количеством войск и крупными базами. Зато изюминка повстанцев в том, что у них есть дюжина шпионов, которые раскиданы по самым горячим точкам, благо в надежных местах. При помощи этих Джеймс Бондов повстанцы с легкостью могут узнать каждую слабость имперцев и любую пробоину в их вроде бы недосягаемом судне. Для какой-либо полезной информации у нас имеется журнал (подобный легко встретить в RPG играх) в котором и будут, хранятся важные документы и сообщения. Например: покинула вражеская оборона ценную точку – само собой это действие отметиться в журнале. Причем повстанский шпионаж сразу же доложит это вожакам и у них будет несколько минут на то чтобы организовать хороший прочухан разбушевавшейся империи. Вот такой вот она местная продуманная балансировка. Игровая кампании будет,… как бы это так сказать… без сюжета. Вы в роли той или иной воюющей стороны попадаете, в определенное место и вашей задачей является захват, ключевых планет. На карте будут, отмечены множества вселенных и с помощью звездных кораблей Вы потихонечку передвинетесь, к вашим врагам. Но, зачем создавать еще одну стандартную RTS, правда? Petroglyph Gamesбыла радикально согласна с нами и еще при анонсе заявили о космических сражениях (помимо наземных)! Вариантов было много: то ли создать их самых в 2D, наподобие отечественного мегаблокбастера «Космические Рейнджеры», то ли сделать их трехмерными как в HomeWorld ну или на худой конец отрубить управление кучей юнитов и одному летать в голубом пространстве прям как в X²: The Threat. Выбрано было следующее: берем полное трехмерье, добавляем свободную камеру, предаем каждому кораблю свою высоту ну и естественно вышвырнем в корзину вращение по оси Z. Космическим сражениям бы явно не помешала пошаговая стратегия. Честное слово, так бы было намного захватывающей и понятней для более новеньких игроков. От снарядных залпов космических кораблей, вражеские будут получать повреждения не в одной точки, а в разных частях этого металлолома. Первое – это, как и обычно, корпус, а второе – это в остальные мельчайшие детали, при попадании в которых, может отключиться какая-нибудь важная часть корабля (глядишь и управление). После победы над вражескими летающими коробками начисляется очень даже немаленькие деньжата, на которые Вы сможете построить полезные строения на уже завоеванной территории. Обычное строительство баз здесь отсутствует, так, что перед боем нужно просто пощелкать нескольких юнитов и ринуться в бой. Сражения обещают быть сверхмасштабными и сложными. Скорее всего, никто еще не забыл отличный HomeWorld. Судить об Star Wars: Empire At War сложно. Ведь авторы даже не склепали какой-нибудь ролик демонстрирующий игровой процесс. Надеемся, у Petroglyph Games идет, все к лучшему и ближе к развязке этого года мы получим отменную стратегию, в которую будет интересно играть.
Ожидаемость: 4/5
Процент готовности: 75%
– Игорь «IGOR» Федоров

Награды участникам Electronic Entertainment Expo 2005 от UAplay.com


Лучшее графическое оформление


Номинанты: Quake IV, Unreal Tournament 2007, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Победитель: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Лучшая игра жанра Action


Номинанты: Alan Wake, F.E.A.R., Call of Duty 2

Победитель: Alan Wake

Лучшая игра жанра Strategy


Номинанты: Sid Meyer`s Civilization IV, Heroes of Might & Magic IV, Company of Heroes

Победитель: Heroes of Might & Magic IV

Лучшая игра жанр RPG


Номинанты: Dragon Age, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Fable: Lost Chapters

Победитель: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Лучшая игра жанра Simulator


Номинанты: SPORE, The Sims 2: Night Life, Jaws Unleashed

Победитель: SPORE

Лучшая игра жанра Racing


Номинанты: Need for Speed: Most Wanted, ToCA Race Driver 2006, NASCAR Thunder 2006

Победитель: ToCA Race Driver 2006

Самый атмосферный проект


Номинанты: Call of Chulthu: Dark Corners of the Earth, F.E.A.R., Call of Duty 2

Победитель: Call of Chulthu: Dark Corners of the Earth

Лучшая игра об второй мировой войне


Номинанты: Call of Duty 2, Company of Heroes, Brothers in Arms: Earned On Blood

Победитель: Call of Duty 2

Лучшее игровое железо выставки


Номинанты: Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Revolution

Победитель: PlayStation 3

Разочарование выставки


Номинанты: Serious Sam 2, Crime Life: Gang Wars, Scarface: The World is Yours

Проигравший: (сами поймете, почему не победитель) Serious Sam 2

Игра выставки


Номинанты: Heroes of Might & Magic IV, The Elders Scrolls: Oblivion, Alan Wake

Победитель: Alan Wake

      Вот и все дорогие мои! Наш репортаж о крупнейшей игровой выставке подошел к концу. Но успею объяснить всем, почему в нашем репортаже не было Need for Speed: Most Wanted. Да все, потому что мы еще самыми первыми в мире написали, превью по этой игре и все основное было, сказано, а мы не видим смысла переставлять пластинку заново и проигрывать ее вновь и вновь. Еще одно: в связи с нехваткой времени из всего отчета была убрана идея об небольшой статье тема, которой являлась битва двух консольных титанов: PlayStation 3 и Xbox 360, также из всего репортажа была выброшена статья об женщинах на E3, то есть booth babes. Надеемся, это Вас не сильно огорчило. Что ж будем прощаться, до следующей Electronic Entertainment Expo 2006. Оставайтесь с нашей семьей UAplay.com. Удачи!
P.S. Отдельное спасибо, Дмитрию «Fat-D» Соловьеву, его помощь не прошла бесследно.



Опубликовано: 2005-07-17
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.