UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 22027
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / Electronic Entertainment Expo 2005 (E3) Part I

Обзор Electronic Entertainment Expo 2005 (E3) Part I





Жанр: Разное    
Автор: Федоров «IGOR» Игорь соавторы: Евгений «Jeka» Тищенко и Олег «DoubtNot» Тищенко

Три дня игровой славы

      Здравствуйте-здравствуйте, дорогие читатели. Не так уж и давно пролетела значащая в игровой индустрии игровая конференция Electronic Entertainment Expo 2005. Естественно написать репортаж и полный отчет обо всех проектах этой выставки наш сайт UAplay.com был просто обязаны. Итак, чуть ниже Вас ожидают более тридцати самых интересных и лучших проектов на E3, а сейчас небольшая пробежка по самой презентации.
      Если кто не в курсе ежегодная выставка по старой традиции происходит в городе ангелов – Лос-Анджелес. Big L.A. кипел и взрывался в дни выставки, скорее всего нынешняя Electronic Entertainment Expo 2005 самая значимая и самая масштабная ведь именно в этом году должна была состояться презентация консолей следующего поколения: PlayStation 3, Xbox 360 и мало значимая Nintendo Revolution. За пределами презентации также происходили интересные события. Например, переодетые в армию США каскадеры, прыгали с вертолетов, естественно прихвативши с собой парашют, вокруг здания E3 бродили, и даже кусались, обмазанные, съеденные люди называющие себя стайкой зомби, по слухам одна дамочка-зомби укусила, за ногу самого Джона Ромеро, естественно инфекция распространилась, очень быстро по организму Джона из-за чего он был, госпитализирован за считанные секунды. А еще злые языки сообщают, что со стенда Call of Duty 2 фанаты украли запыленный джип и покатились в неизвестном направлении (прим.ред: «Вот до чего игры доводят, благо Тони Хоука и прошлогоднюю топ-модель под именем Кровавая Рейн также не было украдено»). Нынешняя E3 бьет все всевозможные рекорды ведь по подсчетам специалистов за все три дня на выставку пришло более семи десяти тысяч человек. Вход на выставку был строго воспрещен персонам, которым еще не исполнилось восемнадцать лет, но как мы убедились по всем холлам бегали подростки в поисках то футболки с любимым игровым персонажем то в поисках автографа. Динамики ревели на полную мощь, специальные обученные люди уставали рассказывать каждому прохожему подробности о своей игрушке, женские тела без остановки плясали возле многих стендов, и только главная героиня разрабатываемой исключительно для консолей игры Star Craft: Ghost по стойке «смирно» стояла вместе с плазменной винтовки не делая и шага, а местные прохожие в это время любовались на красавицу. Возле стендов Activision происходил настоящий лохотрон, где парни, наряженные в футболки с гадским наименованием True Crime (да-да именно таким незачем следовало создавать продолжение серии исключительно для консолей) дурили посетителей с помощью различных игр (карт не было), ну и ночью когда сумерки падали на good day in L.A. все опечатывалось и закрывалось дабы гости, пресса и девелоперы отдохнули на местных вечеринках и развлечениях. Как все помнят, на предыдущей выставке некоторые кампании привозили старые игровые автоматы. А вот в 2005 году извращенцы напревозили все при все, во что мы играли с детства. Sega Mega Drive, Spectrum, Dandy и другие какие-то чуть ли не играбельные печатные машинки. Кроме всех знаменитостей на выставке присутствовали знакомые лица. Тут и «Кранк» бродит и «1C» возле стендов вештается и «Акелла» демонстрировала прелестный морской симулятор «Морской Охотник». Вот что действительно разочаровало так это отсутствие киевского долгостройного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в городе ангелов. В основном передать те ощущения, которые получили миллионы посетителей просто невозможно. И для того мы замолкаем и оставляем Вас наедине с кучею проектов представленные на E3. Читайте самый крупный репортаж о Electronic Entertainment Expo 2005 среди всех игровых веб-сайтов.

Heroes of Might & Magic V


Жанр: Time Base Strategy
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft/«1C»
Похожесть: Heroes of Might & Magic 1-4; Disciples 1-2
Дата выхода: I квартал 2006 года

Российский героизм

      Эх, ребятишки, где те воинственные времена когда, севши на свое бодрого белого коня мы вооружились блестящим мечом и скакали на поиски приключений? Где-то были, вот, где же, ага на второй полке «Герои Меча и Магии III», а вот с права от меня четвертая часть. Не-е-е не пойдет, четвертая – сказало, что-то у меня внутри. И в правду 2002 год стал фатальным для еще одной части из серии «Героев». Осталось лишь с отвращением играть в новеньких «калек» и позже возвращаться к своим любимым третьим. Возвращаться к старой доброй мельнице, замкам, феям, рыцарям, лесам и всему тому, что радует, до сих пор, и будет радовать до конца моих дней. Мир «Меча и Магии» ни когда не остынет, даже после печального краха издателя сей линейки 3DO. Причем разрабатываемая Nival Interactive пятая часть подтверждает это. На выставке в «Городе Ангелов» толпы любопытных людей падали в обморок от графических возможностей движка, Operation Silent Storm который, используется в пятой части. И действительно детализация поражает: все те же феи, мельницы, леса которые радовали, нас присутствуют, но теперь в полнейшей трехмерности (в Heroes of Might & Magic IV был использован неполноценный 3D движок). Дома проработаны на такой высоте, что очень и очень сложно отыскать подходящих эпитетов. Местные юниты (на выставке были рыцари и еще несколько иных) проработаны до мельчайших деталей – пока лучник стреляет из лука мы можем, увидеть его нож в беспечном кармане или сумеем посчитать количество стрел в его мешочке, пока демон стоит, на месте мы видим, как его спина разгорается огневым пламенем и так далее и тому подобное. Правда ресурсоемкость игры будет, стоит денежных жертв, благо игра выйдет в 2006 году, так что у нас есть время сделать очередной апгрейд. Оставим графику в покое перейдем к сюжетной линии. На дворе далекое прошлое, империя людей воюет с всевозможными расами и при наступление в город … расы главный царь и бог жителей погибает в неравном бою, ну а его жена в это время заключает союзный контракт с нежитью, что бы хоть как-то попробовать устоять от орд врагов. «Ниваловцы» обещают несколько альтернативных концовок и одну кампания длиною в тридцатку уровней. Всего у нас будет шесть рас, правда Ubisoft разрешила объявить всего лишь три – это империя людей, некроманты и инфернальные чудища. Игровой процесс остался практически без изменений: все также скачем, пока нам хватит ходов, захватываем шахты, сражаем врагов наповал, расстраиваем замки, копим войско и не забываем смотреть на часы, так как время при игре в «Героев» летит сверхбыстро. Не вдаваясь в излишние детали, нужно сказать, что основное усилие Алексея Гиленко (руководитель проекта и главный дизайнер) и компании, направлено на то, чтобы ускорить темп игры (приоритетно по сетевой игре). Ведь Вы все прекрасно помните как при игре с братом или друзьями на одном компьютере (или даже на нескольких), мы ждем, пока наш противник отходит, на своей кобыле целый божий день. Вот что бы не томиться зря Nival Interactive работает над одной фишкой – «одновременные ходы». Как это будет, выглядеть, в игровом процессе мы сказать не можем, да и никто, не может, кроме самого разработчика и издателя. Но то, что мы не будем, скучать пока ходит, наш враг это точно известно. Вообще главная задача россиян не сделать пятую часть еще хуже четвертой. И даже не дай бог случиться эта трагедия мы будем верить во всевозможные аддоны и чем черт не шутит шестую часть, хотя погодите еще даже и близко не 2006 год, а у «Ниваловцев» идет все нормально (тьфу-тьфу-тьфу), дизайн великолепен, что даже без очков можно узнать, что это все те же «Герои»: графика прелесть ну, а о геймплее говорить пока рано, хотя Heroes of Might & Magic 5 готовы на 60%, но простые смертные все еще не могут укусить за ласковое геймплейское местечко пятых повелителей мечей и «абры-кадабры». Кстати режим боя теперь будет сопровождаться отведенным временем на ваш и вражеский ход. Так что теперь у нас нет теперь времени сгонят в киоск за пивком, прилечь, закинувши ноги на диван и посмотреть какую-либо дуэль (А Вы думали футбол? Нетушки ведь тогда его и близко не было). Но «Ниваловцы» обещают, что все-таки можно будет поставить старый добрый классический режим и «рулить» со вставной челюстью. За музыкальное оформление игры действительно можно не волноваться ведь его по-прежнему делают чудо-композиторы Роб Кинг и Пол Ромеро, которые и создавали прекрасные переливающиеся мелодии для предыдущих частей. Nival Interactive призвали на разработку нескольких людей из бывшей 3DO (каких остается в секрете) и, что самое интересное к разработке удалось подключить Стива Фокнера (создатель серии Warlords). Одним словом удалась веселая семейка, кстати, уже анонсирован аддон так, что серия «Героев Меча и Магии» заживет новой жизнью, на что мы все очень надеемся.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 60%
– Игорь «IGOR» Федоров

Quake IV


Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Похожесть: Quake, Quake 2, Doom III
Дата выхода: IV квартал 2005 года

Возвращение к «просторным» коридорам

      Как Вы, наверное, уже все знаете, показ Quake IV на E3 был, запрещен. Так что кроме унылого стенда и закрытых дверей практически ничего не было. Но чтобы окончательно не расстроить Вас мы приготовили мини-превью по этой игре. В очень далеком 1995 году уже прославившаяся своим культовым проектов DOOM, id Software выпустила в свет игру чье священная имя – Quake. На то время у неё не было достойных конкурентов ни в графике, ни в физике, ни в сюжете и поэтому ей не чего не оставалось, как просто стать хитовой и неповторимой игрой того времени. Разработчикам в пике своей популярности оставалось только анонсировать вторую часть серии. Геймерам пришлось ждать не долго и в 1997 году игру уже сметали с полок магазинов миллионы ее фанатов. От нее ожидали многого и не прогадали. Quake 2 стал ещё более популярным, чем предшественник. Замечу так же, что и сейчас многие играют в неё с большим удовольствием. Прошло еще немного времени, и была анонсирована третья игра серии, которая называлась Quake 3: Arena. Как и все проекты этой кампании Quake 3: Arena была сверхувлекательна и потрясающа почти во всем. Слово «почти» мы указали не случайно – в игре не было сюжета, так как она была полностью заточена под мультиплеер. Что самое интересное это ей не, сколько не навредило, более того, она стала ещё более популярной, нежели две ее предшественницы. Около четырёх лет назад, на QuakeCon 2001 было объявлена сенсационная новость – началась работа над долгожданным продолжением линейки Quake – Quake 4. Прошло много времени, а что на данный момент мы знаем о ней? Да, практически ничего, так всего лишь мелкие крупицы информации, просочившиеся во всемирную паутину. Но, как известно, всё тайное, рано или поздно, становится явным. Итак, дамы и господа, уважаемые посетители нашего сайта, сегодня я хочу приоткрыть Вам завесу тайны над тем, что же всё-таки ждёт нас в этом безсомненно культовом продолжении бессмертной игры. Первое на что я хочу обратить Ваше внимание это конечно то, что игра разрабатывается не id Software, а менее известной компанией Raven Software (прим. IGOR: «Разработчики без фантазии и оригинальных идей в головешке».). Конечно же, разработка будет проходить под чутким надзором id. Пусть в анонсе было заявлено, что создание Quake IV будет, полностью направлено в сторону синглплеера, но многопользовательская часть, игры будет также присутствовать (улучшенная версия Arena). Сюжет продолжает историю, начатую еще в Quake 2. После того, как мы уничтожили Макрон (для тех, кто подзабыл, напомню, что это огромный, злой мозг, который всем заправлял) плохие ребята под названием Строги, решили собрать свою крупномасштабную армию, для того чтобы отомстить человеческой расе за своё недавнее поражение. Люди, каким-то образом узнав про этот зловещий план врага, пытаются исправить сложившуюся ситуацию с помощью своего суперэлитного подразделения, который называется Rhino Squad. Мы же выступим в роли Matthew Kane, одного из членов элитарной команды и одновременно частью первой волны атаки Землян. Ещё стоит отметить, что Строги это не просто какие-то пришельцы, они, если можно так выразится кибернетические воины, механическое оружие состоящие из металлического скелета (а-ля Терминатор) покрытых живыми тканями (кожей, мясом и т.д.). В этом героическом и эпическом сражении между мирами, в нашем распоряжении будет находиться большой арсенал вооружения и транспортных средств. Правда, что это будут за транспортные средства пока неизвестно, а вот из огнестрельного арсенала уже известно, что будет присутствовать шотган, рокетланчер и шестистволка. Остальное оружие пока находится в стадии разработке у девелоперов. На счёт графического оформления достоверно известно то, что Quake IV делается на улучшенном движке третьего DOOM, так что великолепное графическое оформление и суперовые спецэффекты нам будут гарантированы. Нам лично не понять одного, как будут реализованы командные действия и передвижение на транспортных средствах, ведь для этого нужны более менее обширные пространства, а, как всем нам известно, DOOM III проходил в основном в закрытых помещениях (прим.ред: «Конечно были эксперименты движка на больших и открытых пространствах, но смотрелось это все вяло и не жизнеспособно». Да что там, в основном, вся игра была построена на сплошных коридорах. Что смущает так это дизайн душных помещений в Quake IV. Это все тот же «Дум 3», те же, коридоры, вон та же стена и та же дверь.
      Ладно, не будем гадать, а будем ждать, ведь времени до релиза осталось не так уж и много. Вот там то и посмотрим, оправдает ли Raven Software возложенные на неё ожидания или нет.
Ожидаемость: 4/5
Процент готовности: 70%
– Евгений «Jeka» Тищенко

Hitman 4: Blood Money


Жанр: Stealth Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Похожесть: Hitman: Codename 47, Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Contracts
Дата выхода: IV квартал 2005 года

Я вернулся…

      Вроде бы выходит очень много игр жанра action и ему подобных. Естественно в каждой такой гейме есть свои главные персонажи. Но скольких из них мы можем выделить действительно как главных, ярких, харизматических личностей? Ага, выходит не густо, особенно в последнее время. Но иногда разработчиков всё-таки пробивает, и на свете появляются такие персоны как Риддик из одноимённых хроник, бравый солдат Мэт Бейкер из Brothers in Arms: Road to Hill 30 и великолепная четвёрка звёздных коммандос из Star Wars: Republic Commando. Конечно же, есть ещё и старые герои, (пока ещё не пенсионеры) которых мы знаем не меньше, выход которых на арену игровой индустрии всегда сопровождается большим ажиотажем. Именно об одной из таких культовых фигур сегодня пойдёт речь. Он не идущий на компромиссы, сильный, квалифицированный и профессиональный убийца и на данный момент является одним из наиболее загадочных компьютерных персонажей в современных играх, что сегодня воистину очень редкое явление (тут можно вспомнить о Гордоне Фримене, того самого учёного с навыками Рембо из Half-Life 2) – это Codename 47. А создателем этого замечательного персонажа является датская компания IO Interactive, работающая над всей серией о похождениях лысого убийцы, которая насчитывает три части: Hitman: Codename 47, Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts. Эти ребята могут гордиться собой сполна. Ведь не многие способны на создание такой прекрасной, глубокой истории с множеством сюжетных поворотов и прекрасной атмосферой, которой позавидуют многие голливудские сценаристы. Но, как известно прогресс не стоит на месте, и поэтому девелоперам ничего не оставалось делать, как анонсировать четвёртую часть, которая кстати называется Hitman 4: Blood Money. Но как понимают разработчики надо вносить новизну в игру, иначе она потеряет многих своих фанатов. И поэтому планируется немало «добавок», из которых можно выделить переход игры на новый движок, а так же новые возможности в геймплее такие как, появление дурной славы и внедрение в игру экономической составляющей. Итак, начнём-с… По заявлениям разработчиков многие интересные фишки, которые планируют внести в четвёртую часть, принадлежат фанатам, ведь IO Interactive проделала колоссальную работу, детально изучив все пожелания оставленные на форумах, что в свою очередь повлияло на её решения относительно того, как в конечном итоге должна выглядеть будущая игра. Теперь перейдём непосредственно к новинкам. А начну я, пожалуй с того без чего киллер никогда не был бы киллером. Конечно же, речь пойдёт об оружии. Как и прежде нам будет доступен широкий выбор всевозможного оружия, начиная от стандартного огнестрельного, такого как: пистолеты, автоматы, дробовики и заканчивая холодным, куда входят ножи, тесаки и т.д. И, конечно же, не забудут об оружие, без которого не возможно представить нынешнего Hitman`a, оружие, именуемое в народе как «удавка» (прим.ред: по-человечески – струна от пианино). Но и это ещё не всё. Ведь теперь можно будет модифицировать наш смертельный арсенал. С помощью апгрейдов которые будут выполняться за деньги (о которых чуть ниже), мы сможем увеличить или уменьшить скорострельность, мощность, громкость, степень отдачи, быстроту перезарядки, точность попадания и вместительность обоймы оружия. Из этого понятно то, что нас ожидает большое количество всевозможных конфигураций.
      Одна из новинок геймплея – это появление дурной славы. Если говорить понятными словами, то дурная слава – это негативные очки, которые будут начисляться нам за наши огрехи/оплошности/ошибки. Например, за ношение оружия на виду у прохожих, найденные после наших чёрных дел трупы, случайных свидетелей убийства. Также надо будет остерегаться и камер безопасности, так как и появление на них будет позитивно сказываться на нашем очковом запасе. А чем больше мы набираем очков, тем больше мы привлекаем к себе внимание со стороны служителей закона и СМИ, чем больше о нас говорят в новостях, тем больше людей узнаёт нас на улицах, что в свою очередь приведет к тому, что гражданское население при нашем появлении будет бежать к ближайшему офицеру безопасности, чтобы просветить его о том, что разыскиваемый преступник находится поблизости. Из этого выходит такая понятная всем формула, меньше очков дурной славы – меньше проблем. Ещё одно приятное нововведение – это появление денег. Мы будем получать их после каждой успешной миссии. Количество заработанной «зелени» (не той, которая на огороде растёт) напрямую будет зависеть от того, как профессионально мы будем выполнять миссии, то есть нейтрализовали свою цель – гарантированно получили свои деньги, которые, как я говорил выше можно тратить на модернизацию, и не только. Как известно профессия киллера опасный бизнес (почти, как и профессия шахтёра на Украине), так что мы, сможем использовать наши деньги и на то, чтобы уменьшить некоторые из рисков в нашем не лёгком деле. После каждой мисси, за определённую сумму денег, ICA (это секретная организация на которую мы будем «пахать») может гарантировать, что труп оставленный нами на месте преступления или случайный свидетель, будет нейтрализован и никогда не найден. Это поможет сократить информацию относительно Hitman`a, попадающую в СМИ, что в свою очередь предотвратит увеличение дурной славы. 47-ой также может использовать свои деньги для приобретения специализированного оборудования. Правда что это будет за оборудование, девелоперы пока не сообщают. Что касается сюжета, IO Interactive твёрдо заявляет, что фанаты серии как впрочем, и рядовые геймеры не будут разочарованными. 4-ая часть линейки приоткроет завесу тайн над некоторыми вопросами, ранее поднятыми в Codename: 47, Silent Assassin и Contracts. А это значит, что мы увидим много знакомых лиц, хотя и новых тоже предвидится не мало. Также планируется большое количество взаимодействий с живыми и не живыми предметами, например, мы сможем использовать людей в качестве живых щитов, перелезать через низкие препятствия, прятаться, свисать с уступов, избавляться от трупов, скрывать оружие и отвлекать охранников (Сэм Фишер действует на всех). Но даже со всеми нововведениями, один из самых главных аспектов Hitman`a был, есть и будет AI, ибо в таких играх он отыгрывает очень важную роль. Теперь NPC будут реагировать соответственно к окружающей их обстановке. Они будут следовать за кровавыми следами, обследовать подозрительные предметы и соответственно их поведение будет меняться (впрочем, так должно быть и у живых людей). А станет возможным это всё из-за того, что скрипты, которые будут якобы делать железных болванов людьми, были целиком переписаны. Как кажется на первый взгляд, это сделает прохождение труднее, но в тоже время перед нами фактически открываются новые возможности для геймплея. Теперь о самой главной «фишке»! После стольких нареканий фанатов на старый, движок разработчики наконец-то решили нас порадовать и сообщили, что игра переходит на новый «моторчик»! Именуется это творение IO Interactive как «Glacier». Сие чудо будет поддерживать шейдеры 3.x (интересно много ли счастливцев, у которых видеокарты поддерживают эти шейдеры), динамические мягкие тени, и ещё кучу всяких наворотов, которые были недоступны ранее. На высоте обещан быть музыка. Как и в предыдущих частях над ней будет работать небезызвестный Jesper Kyd. Привлекут даже Симфонический Оркестр Будапешта и хор. На данный момент Hitman 4: Blood Money определенным образом вызывает только позитивные эмоции. Новые особенности геймплея, подобно введению дурной славы наряду с экономической составляющей и новым движком, должны пойти только на пользу. Из всего написанного понятно, что игра перейдёт на новый уровень. И мы сполна насладимся новым творением датской студии IO Interactive. Ну, а нам остаётся только добавить одно, ждём конца года.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 75%
– Евгений «Jeka» Тищенко

The Elder Scrolls IV: Oblivion


Жанр: Role Playing Game
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Похожесть: Серия The Elder Scrolls
Дата выхода: I квартал 2006 года


Шок и восторг

      Скажу, честно большинство нашей редакции с нетерпением ожидают, выхода The Elder Scrolls: Oblivion. А если учитывать, что эта игра была одной из ролевейших игр, да и красивейших игр на выставке, то грех не взять такое чудо в наш репортаж. Bethesda Softworks скоро сведет всех с ума… Тут понимаешь, недавно только исследовали весь Морровинд, а они штампуют аддоны, а теперь и полноценное продолжение. Разработка проекта началась сразу же после окончания работ над третьей части линейки, и скажем, честно теперь Bethesda вышла на ровную дорогу но хочет, прыгнуть выше своей головы. Как всегда энная часть The Elder Scrolls – это самостоятельная история, совсем не связанная с предыдущими частями. В четвертой части мы будем топтать землю-матушку Cyrodill, столица империи Тамриэля. Итак, император этих просторов узнает, что какой-то хмырек хочет прикончить великого человека. Ни о чем, не мечтая, император схватил холодильник с едой и начал убегать через черный ход. Но, увы «черные» люди и устоят возле всего «черного». Императора поймали и убили, но, перед тем как умереть он промолвил своим людям, типа нужно найти отважного шестаку который бы закрыл, местный портал в Oblivion. И как говорилось в российском квесте Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски: «Лохи нашлись», им стал наш главный герой собственной персоной.… На E3 Bethesda Softworks показала некоторые отрывки из игры.… Сказать, что аудитория, где проводилась презентация этой игры, была наполнена, это не сказать ничего. Она была ужасна, забита! Каждый лез, друг другу на голову, чтобы поглазеть на заветное продолжение одной из лучших ролевых линеек в мире. Появляются первые кадры из игры… «О боже что это? Игровая графика?» – прошептал кто-то. Да действительно графический движок невероятно возмужал и сейчас показывает сверхреалистичную картинку, засовывая в дальнейшие места хваленных Quake IV и Unreal Tournament 2007. Локация «Побег из Тюрьмы» выглядела замечательно. Кажется, что будет необычного в серой темнице? А вот есть. Таких теней мы не видели давно, а как здесь играют лучики света (мечтательно) ммм… это нужно видеть, а детализация текстур валила с ног даже самых противных критиков. Местные модели персонажей ничем не отличаются от настоящих людей. Прям хочется ущипнуть местного NPC за нос и узнать из чего же он сделан. Кстати диалоги строятся практически на лету. Теперь можно подойти несколько раз к одному и тому же NPC, и услышать, совсем разные, фразы. В отличие от третьей части мир игры действительно живет. Все прям как в недавней The Fall: Last Days of Gaia: ночью каждый персонаж спит в своей койке, с утречка они толпами ходят в церковь, после религиозной тусовки по несколько минут общаются сами с собой, причем их болтовня слышна также как и некоторые диалоги прохожих людишек в Grand Theft Auto: San Andreas. Bethesda Softworks решила столь тревожную проблему о передвижении по миру. Теперь чтобы не шлепать, черт знает, куда у нас есть иной вариант: если Вы хотя бы раз посетили ту или иную локацию, то она будет отображаться на вашей карте в виде иконки, щелкнув по ней, Вы окажетесь на нужном месте. Удобно и не раздражающе. Боевая система игры совсем не изменилась. Урон игрока все также зависит от силы героя и прочности брони противника ну и, конечно же, типа удара. В Oblivion появится мини-игры, которые явно позаимствованные из революционной Star Wars: Knights of the Old Republic. AI персонажей уже не подчиняется сриптам, их ум и разум будет работать согласно сюжета так что авторы порой не знают как поступит тот или иной человечек в определенной ситуации. Кроме всего этого Bethesda обещает лихо закрученный сюжет, уйма новых зелий и магий, новые расы персонажей и генерирование героя, а также массу новых мелких «фич». Игра должна выйти одновременно с запуском игровой консоли Xbox 360, а PC версия появиться чуть попозже где-то к началу будущего года. Будем ждать? Дурной вопрос… Еще и как будем ждать!
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 75%
– Игорь «IGOR» Федоров

Prince of Persia: Kindred Blades


Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Похожесть: Серия Prince of Persia
Дата выхода: Ноябрь 2005 года

Злой и еще злее

      Наши увенчания и надежды на Принца, с якорем кинулись на дно океана, после провальнейшего Warrior Within. Значит предали нас разработчики… Однако, дороже им кровные, чем качество их игр и наше удовольствие. Вот спрашивается, какого черта нужно было создавать продолжение к настоящему шедевру 2004 года? Правильно, чтобы оправдать те минимальные продажи Sands of Time. Ну, вот и выпустили.… Вместо прелестной восточной музыки из наших колонок доносится рев ужасного рока, сказочный геймплей превратился в самый натуральный трэш, а симпатичный юноша изменился на сигающего постороннего, заросшего, грубого и неотесанного мужчину, который думал, что он также принц. Итак, дабы по полной засрамить когда-то прелестную игру, ненасытная Ubisoft анонсировала продолжение своей линейки Prince of Persia – Prince of Persia: Kindred Blades. Как Вы помните еще с последней части, влюбленные в друг друга Принц и Кайлина отправились на родину, то есть Персию – город Вавилон. Вот значит, они едут, едут глядь, а красивых та храмов не видно, местных домов нет, а рынка так и в помине. «Вах-вах-вах, не порядок» – пробормотал Принц. Бунт жителей, голод, кража и тому подобное, почему они это все сделали, сладкая парочка «TWIX» не догоняет. Вдруг как в сказке Принца схватывают некие бунтовщики. Надевши на голову мешок и хрястнувши ему по почкам, они скрылись. Кайлина в это время совершает ритуальное самоубийство и в итоге освобождает старые пески времени. И вновь случилась беда… Из-за этих вот женских шалостей открылись порты в неизвестный мир. Как становиться известно, из него вышел второй Принц, которого звали – Злой Принц. Седые волосы, шершавые руки, накаченная структура тела, побитый, зашитый, в общем злой и все. Но не думайте, что в сию минуту Принц Хороший и Принц Злой, устроят Mortal Kombat и испробуют на себе новенькие Fatality. Наоборот они побратались и дали клятву быть друзяками до гроба. По утрам кромсают монстров, буцают рыцарей и все в таком духе, полная физическая нагрузка. В игровом процессе нам будут доступен принц 2 в 1, то есть нажатием одной клавиши Добрый Принц обратиться в Злого Принца и наоборот. Геймплей не изменился со времен Warrior Within. Все также рубим подручных монстров, стрыбаем по колонам, и разгадываем загадки. Правда, новые «фичи» все-таки присутствуют. Самое главное нововведение – это stealth режим. Плохой Принц, вооружившись маленьким клинком, подкрадывается сзади и перерезает глотку мутированному Микки Маусу. Как и Сэм Фишер, наш второй Принц (Злой) сможет прятаться в затемненных местах, сверху накидываться на свою жертву, прикидываться ветошью ну и так далее. Правда если Вас заметят местные болваны, на просторах Вавилона, то это не значит что завизжит сирена, а один дядька передаст, по рации типа возвращайся, миссия провалена. Просто нас обнаружат, и тут придет время достать свои мечи и как следует порубать остолопов. Добрый Принц в основном займется пробежками по стенкам и решением головоломок. Следует отметить забавные скачки на колеснице. Нет, наш Принц не будет участвовать на соревнованиях, просто это простейший способ добраться в необходимое место. По пути на нас будут кидаться всякие там рогатые воины и остальные бездельники. Честное слово во всей этой пыли и конном ржании остается только сражаться. Графическое оформление остается неприкосновенным. Обидно и досадно. Конечно, был приложен мелкий мазок пудрой ну и где-нибудь и что-нибудь подмазали губной помадой. В целом Prince of Persia: Kindred Blades не вызывает особого восторга. Это еще одна игра в жанре Action/Adventure на пару вечерков. Ждем-с,… хотя знаем, что это уже далеко не тот героический юноша из Prince of Persia: the Sands of Time.
Ожидаемость: 4/5
Процент готовности: 60%
– Игорь «IGOR» Федоров

Serious Sam 2


Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Croteam
Издатель: 2K Games
Похожесть: Serious Sam: Fist Encounter; Serious Sam: Second Encounter; Painkiller; Nitro Family; Will Rock
Дата выхода: IV квартал 2005 года

Серьезный Семен

      Вот, кажется, куда лезут хорватские шутники из компании Croteam, когда в сею, пору вот-вот готовятся к выходу, такие FPS гиганты как F.E.A.R., Quake IV, Star Wars: Battlefront 2, Battlefield 2? А вот лезут и все. Кинувши на плечи, ядерную пушку и прихвативши, скоростной пулемет они просто мчаться со словами: «Хорватия и Сэм навсегда. Мы вернулись вновь»! Хотя кто не соскучился по смешным фразам и невероятно интересным приключениям серьезного дядьки? Да все соскучились! Только вот одна досада… Сэмушко ведь уже совсем не тот. Ну да ладно начнем обо всем по порядку. 2K Games не успела достаточно разрекламировать будущий хорватский проект, так что присутствие «Серьезного Сема 2» на Electronic Entertainment Expo 2005 явно удивило. Сюжет этого сериала никогда не отличался какой-то изюминкой, да и вообще он был лишь для понятия «Кто мы?», «Где мы?». Вот и во второй части все будет происходить подобным образом. Сэма вновь телепортируют в далекое будущее с целью спасения мира от новых злодеев которому подчиняются орды войск. В «Город Ангелов» авторы привезли всего лишь один уровень, но чтобы как следует, освоиться в столь долгожданном продолжении этого хватило. Действия сей, миссии происходило в джунглях, кстати, в последнее время это стало заезженной тематикой. Так вот в качестве монстров на нас обрушивались кучки маленьких индейцев как всегда весьма милых и безобидных. Но позже в бой включается оркоподобные враги. Сменивши бензопилу на двустволку, специальный человек без проблем уложил зеленого на лопатки. К концу уровня стало, было, приняться за ракетницу ведь на поле боя вышел, какой-то гигант. Чуть-чуть побегавши, и попыхтевши, громозека оставил, лишь обездушенное тело. И это все прошептали губы игрока? Да все сказал один из специально обученных людей. А где же тот старый ураганный драйв? Где та сумасшедшая атмосфера, когда мы словно дети бросались на стадо быков и как тореадоры пытались уложить свирепого в неравном для него бою? Эх нет уже такого… Да скорее всего и не будет… Ведь до релиза осталось совсем несколько месяцев так что мы не думаем, что Croteam доведет все до ума. Правда как заявляет, один из главных хорватских парней, мы типа привезли уж сильно раннюю версию на E3. Верить или считать ложью? Полная чушь.… Ой, как же разволнуются, то фанаты. Но не будем о грустном, ведь у хорватцев остался все тот же привкус создания симпатичного дизайна и колоритных монстров, из которых особенно следует отметить американских футболистов – это просто нечто, как наших, два братца, Кличко только зеленокожие, да что там говорить Croteam нарисовали аж 45 (!!!) видов монстров. Готов поспорить, что нас ждет противостояние подобно GTA-Driver-True Crime, только Serious Sam-Painkiller ведь авторы пообещали, создать более громадных существ нежь, в проекте от People Can Fly, которые должны растоптать нас в лепешку. Разработчики официально заявили, что в игре будут 40 огромнейших уровней, на которых как всегда будут находиться уйма приколов и секретов. Теперь чтобы не скучать, бродя на своих двух волосатых, нам предоставлена возможность погонять на нескольких видах транспортах, в основном же это багги. Кстати при анонсе Croteam обещали улетные боя на свирепых быках и иных животных, жаль, что на E3 не одно существо не прошло сею процедуру. Графический движок игры не вызывает «охов» и «ахов», а смориться на твердую четверку. Уж все здесь сверхмультяшно и не столь детализировано, а ведь за двадцать метров от игры был стенд F.E.A.R. Физика в «Серьезном Сэме 2» напрочь отсутствует, что не может радовать, ведь недавно мы играли в незабываемый Painkiller, а там с физикой все – ok, а соперникам уступать тут ни как нельзя. В общем, не удивляйтесь, если в будущем, убивши, первого попавшего монстра Вы не увидите, красивого полета тела. Вместо этого труп не отскочит и не удариться обо что-либо, а как увалень застрянет там, где и упал. А кто частенько поглядывал, на официальный сайт проекта и качал, один из роликов, тот мог, заметить, что в одном трейлере колеса у колесницы Сэма совсем не крутятся. Ну да ладно ребятки потерялись во времени… В основном мы желаем им удачи, хотя с трудом верим, что Croteam сотворит что-то путевое… Прощай старое доброе время… Прощай навсегда!
Ожидаемость: 3/5
Процент готовности: 60%
– Игорь «IGOR» Федоров

Fable: The Lost Chapters


Жанр: Role Playing Game
Разработчик: Big Blue Box/Lionhead Studios
Издатель: Microsoft
Похожесть: Gothic, The Bard`s Tale
Дата выхода: Осень 2005 года

The Lost RPG

      Естественно революционная RPG под названием Fable: The Lost Chapters не могла просто так просвистеть сквозь наш репортаж. Море утраченных лет на детальную разработку, обещанная революция, нестандартная как для RPG игр концепция и все то, что мы не могли видеть в иных ролевых продуктах было, в эксклюзивной «детище» для «икс-ящика». Дядя Петя Мулинье (в семье Питер Мулинье) человек известный. Populos, Black & White могут навеять Вам много воспоминаний о давнем детстве, когда игроки со стажем, испробовали свое «я» в качестве натуральных богов. Игры под руководством Питера выглядели можно сказать очень оригинально, но некоторая не сбалансированность и, что ли недоработка губила всю атмосфера, и забрасывала весь местный геймплей в глухой омут (пример: Black & White). Но заметьте у перспективных братьев вроде Саймон и Дин Картеры проект жанр, которого совсем уж не из легких. В последнее время ролевые игры заболели холерой адвентюр – по старой традиции раз в год мы встречаем всего лишь две-три хороших ролевых игр, а то и меньше. Любитель сего жанра задаст небольшой, но верный вопрос: «Что же Питер и компания смогут сделать такого оригинального после вульгарных прогулок обнаженной вампиршей в Vampire: The Masquerade – Bloodlines или после джедайских побоищ в KotOR?». Без дураков, не разбирающийся в мире орков и эльфов девелопер не сумеет победить этих гигантов, но мы имеем дело с настоящими профессионалами. Скорее всего, Вы уже знаете, что Fable успел выйти на Xbox и собрал таки самые лучшие отзывы, как от журналистов, так и от критиков, но вот геймеры были, больше увлечены ожиданием нежь тем, что они купили. То есть, как и большинство разработчиков Big Blue Box не смогли реализовать те революционные идеи, которые крутились в их много вмещаемой голове, за что и поплатились. Отгремевши на консоли с крестом на пузе, дядя Петр захотел испытать на доверие PC геймеров, анонсировавши эту игру на наши любимые компьютеры. Ну что ж делать – изобилием hack `n` slash мы похвастаться не можем в принципе, как и качественными ролевыми продуктами так что, откровенно говоря, вся наша UA семья ждет появления на свет Fable: The Lost Chapters.
      Хотели бы Вы схватить огромный меч, ну ладно, ладно топор орка, ворваться в город и дать прочухана каждому находящемуся в нем люду и нелюду? Подойдите и распишитесь! А хотели бы Вы своей привлекательной персоной заманить не менее привлекательную девушку? Да не на один вечер, а ток чтобы на вечно. На горбу детишки, чайник горит, жена просить нарубить дров, старший сын просит журнал, чтобы папаша купил «Playboy» и так далее и все в таком духе. Ну что потихоньку влюбляетесь? Все это есть и даже более. Ну, скажете в какой еще ролевой игре Вы могли бы зарабатывать свою славу, уважение и популярность? Убивши какого-нибудь здоровенного монстра Вы можете прославиться на весь Ваш поселок и не удивляйтесь если через несколько лет, когда от Вас даже не останется мокрого места, местные старички будут рассказывать своим внучочкам как бравый паладин (мой выбор) кромсал на лево и на право огромных орков и тому подобных отродий. Огромные шрамы, полученные в тяжком бою остаются, на вашей коже до конца ваших дней, что придает стилистики вашей структуре, а также местные «роботы» или как Вы любите слышать NPC будут спрашивать: «ничего себе, это ты, наверное, валил, мутированного кролика, не правда ли?». Что бы как-то создать реиграбельность разработчики создали темную и светлую сторону персонажа (вот и «Рыцари поддатой республики»!). Кроме всевозможных поступков и надписей в диалогах, одна из сторон предоставит совсем разные концовки. Не волнуйтесь поиграть за ту и за ту «державу» успеть, возможно. Ведь продолжительность игры составляет 10 часов, правда «Большая голубая коробка» хотела напичкать новые главы для PC версии, что очень радует. Система диалогов будет такая же, как и во всех последних RPG проектах, но вот юмор и злая сатира в Fable так и прет! Да мы знаем, что скоро в наших гребущих руках появиться угарная The Bard`s Tale, но как говориться смех продлевает и без того единственную жизнь. Классов персонажей не так то уж и много: воин, лучник и маг. Но вот ролевая система очень и очень не стандартна. Вы можете сами выбирать, как улучшать своего персонажа, не исключено что Вы можете быть, как и лучником, так и магом. Поначалу Вы появитесь в мир совсем уж ребенком, но и закончите игру совсем уж старичком. Кратко о сюжете: жила себе одна обычная семейка, балдела от «MTV», смеялась от ежедневного просмотра мультфильма «Simpsons» и вдруг тебе на… незваные гости перерубливают всех наших родных (звучит, прям как в х/д. «Лион-киллер»). Наш малыш (то есть мы) оставшись в живых, попадает в гильдию героев для приобретения ума и разума. Получивши звание «Герой меча или на худой конец магии» наш богатырь помчится на поиски «ассасинов» родни. Правда Вас никто не заставляет выполнять сюжетные квесты, Вы можете пойти и поискать совсем новых приключений на вашу пятую точку. Набор монстропарка должен быть впечатляем, а весь игровой мир должен быть просто сказкой – во что мы без проблем верим. Графические возможности Fable выглядят не на самом высоком уровне, не забывайте, что игра все-таки поначалу вышла на Xbox. У разработчиков впереди еще много времени – успеют ли они внести то, что они не успели создать в консольной версии? Это загадка, которую мы сможем разгадать лишь после релиза игры.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 75%
– Игорь «IGOR» Федоров

Call of Duty 2


Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Похожесть: Серия Call of Duty; Серия Medal of Honor; Brothers in Arms: Road to Hill 30
Дата выхода: III-IV квартал 2005 года

А на войне как на войне

      Company of Heroes, Brothers in Arms: Earned on Blood, «В тылу врага 2» и Call of Duty 2 – это все навеивало о том что военные игры будут жить вечно. А в принципе, зачем нам жаловаться? Я понимаю если бы игры по второй мировой выходили примерно класса «C» то тогда да пожальте: материте, ругайте, впадайте в истерику, но, когда каждый год по старой традиции мы получаем проекты класса «AAA», то следует орать как обезьяна и танцевать племенной танец на Омаха Бич. В прошедшем году как гром среди ясного неба появилась игра от Северодонецких талантливых разработчиков – «В тылу врага». Появилась, значит взяла всевозможные награды и обещает вернуться во второй раз.… А в начале 2005 года мы получили настоящий шедевр – Brother in Arms: Road to Hill 30. Да что там говорить, когда спокойные главреды вроде меня вдруг начали писать обзоры со стихами? Да и с таким восторгом.… Рассмотревши множество обзоров, как и прессы, так и западных братьев по сайтах, я понял, что остальным людям уже наплевать на ту войну (украинский журнал «Домашний ПК» исключенье). Никого она не радует, всем подавай графику и тупое мочилово… Но конек «Братьев по оружию» был в том, что авторы сделали очень сильный уклон на реализм, тактику и мощный искусственный интеллект на пару с высокой сложностью (но это ни как не минус). Что же до этой E3 то королем всех шутеров по второй мировой, как ни странно считают Call of Duty 2.
      Шестое июня, 1944 год, высадка на Омахе Бич (а ну не матерится!). «Выжить в такой суматохе сложно. Пока твои солдаты пытаются отбиться от настырливой волны немцов, другие гнилые воины которые не достойны этого звания, думают лишь как бы спасти свою шкуру. Из-за таких, отважным бойцам приходится лежать под табличкой «Покойся с миром». Солнце стало прятаться за край, неба, ревущий капитан был, полностью уверен в нас, а те силы, которые он приберег, для фашистов чуть ли не заставляли, его спрыгнуть с лодки и доплыть до самого штаба местных Гитлеров. Но ведь мы все равно знаем выжить, невозможно… Мы подплываем,… Родные сердца колотились в одно ритме да скажите, кто хотел бы умереть в нашем возрасте? Вот именно, никто. Но у нас не было выбора. Наша правая нога коснулась песка пляжа. Пока моя левая нога также не ступила наземь, я трижды успел помолиться и попросил бога, чтобы сегодня и именно в эти минуты он разбудил моего ангела хранителя. На всю территорию раздались крики – войска сошлись, в неравном сражении…» Но вдруг игровая камера ускользает, от обреченной молодежи и показывает нам второй отряд. Да-да Вы, скорее всего, подумали, что умирать придется, на Омахе, но нет, Infinity Ward создает, переосмысливание жанра и не удивляйтесь, если из вашего монитора вылезут бойцы, а по ночам Вам будут сниться масштабнейшие сражения и кто знает, может и эксперименты в строении Гитлера – Вервульф. Высадившись у подножья клифа Дю Хок второй отряд начал забираться по скале, дабы устранить на ней артиллерийские устройства. И вновь камера шалит,… Она показывает, бой крупным планом. Совсем небольшое расстояние разделяет первый и второй отряд, но начальный несет огромные потери, а в воздухе происходит сокрушительная борьба моторных птиц. А когда самолеты начинает скидывать огромные бомбы на пляж, то скажу, Вам честно такой ад Вам даже и не снился. «Отдышавшись, я принялся объяснять своим братьям по оружия как тактически обойти нашего врага. Если нас заметят, я не думаю, что кому-то понравиться заряд пушки в своем животе». Разработчики создают уклон на реализм и тактику прям, как и Gearbox Software для своего вышедшего проекта Brother in Arms: Road to Hill 30. С помощью нескольких клавиш мы заставим двигаться, местных NPC: отправлять, их в атаку или искать укрытие (ну и естественно следовать за главной персоной). «Это Джонсон, капрал Джонсон, черт как слышно? Отвечайте, отвечайте, нас зажали, в глухой угол, у нас заканчиваются патроны, твою мать отвечайте! Как бы я хотел оказаться дома.… В эти минуты я бы отдал бы все за это.… Даже свою жизнь лишь бы моя грешная душа отправилась домой.…В милый дом, где моя мать молит бога, чтобы ее единственный сын не пропустил огромный калибр через свои мозги. Может пойти в контратаку и зажать, немцев к бункерам? Нет сильно опасно. Нет, все-таки следует, рискнуть. Протерши, кровавое лицо материным платочком я выкрикнул: «В атаку!». Наше наступление фашисты явно не ожидали. Мы прорвались, через левый фланг. Хотя пара немцев сидели за пулеметом. Один из них прострочил очередь из пулемета… Тишина… Сержант Брайан начал терять равновесие. Он упал на колени. С его рта хлынула кровь и в ту же минута мы заметили, что его живот изрешетили той пристрелкой. Упавши лицом в пыль, сержант уже практически не произносил, и слова но, прежде чем он покинул, этот зверский мир было, слышно: «Мама я любил тебя.… Надеюсь, на том свете бог найдет мне уютное место». Нам некогда было, пускать слезу ведь в любую секунду один из врагов мог, нас обездушить…» (прим.ред: «Ну ничего себе, можно писать продолжение рассказа «Война и Мир»).
      Кампания Call of Duty 2, как и обычно будет состоять из уровней, но масштаб карт увеличиться в два раза и обретет размеры, где так с уровней Battlefield 1942. Подобно игре «Братья по оружию», под нашим командованием будут четыре молодых парнях, прекрасно отрисованных и детализированных до самых мелочей. Да и вообще-то я забыл, Вам сказать забудьте, ту прежнюю графику «Зов Долга» теперь перед Вами: многополигольные модели, «Бамп-маппинг», реалистичные тени, захватывающие спецэффекты и прекрасные блики, как и на оружие, так и на каске. Если честно, то движку Source следует задуматься, о конкурентах, ведь Infinity Ward и Activision нашаманили такое с движком что просто нет слов. Продолжим рассказ об однопользовательской игре. Итак, она будет самой разнообразной. Кроме основного задания провал, которого обречен, означает окончание миссии, будут дополнительные миссии, от которых и решается завязка следующих заданий. Например, не выполнили Вы миссию о подрыве какой-либо там базы с танками – ожидайте, что в следующем уровне немцы как в страшном сне оседлают танки и ринуться на тотальное уничтожение (в том числе и Вас), а если бы Вы были послушным солдатом и уничтожили танки то уже бы продвинулись намного дальше и, например, бродили по Африке. Динамичных моментов в Call of Duty 2, будет предостаточно: паника, внезапные вражеские воздушные и наземные атаки, гибель наших братьев, прибытье вражеского подкрепления к совсем разбитому штабу. Также в игре присутствует система разнообразных переговоров искусственного интеллекта на огромном расстоянии, а называется эта штукенция – Battle Chatter. Теперь за всю игру Вы ни разу не услышите одной и той же фразу передаваемой по рации. Например, будет фашист говорить: «Василий жду тебя на джипе, только смотри на джипе, с бутылкой спиртного». И через несколько минут приедет многоуважаемый Вася, причем именно на джипе и со спиртным напитком «Coca-Cola».
      В общем, презентация Call of Duty 2 на выставке потрясло всех.… И нас в том числе. Пусть пол нашей редакции претит от подобных игр но, например я и Евгений «Jeka» Тищенко (надеюсь, он еще не разлюбил автоматы, танки и немцев) не могут жить без очередной второй мировой дозы. Итак, ждем, выхода Call of Duty 2 ведь это будет, революция ни как не иначе…
P.S. Кстати по слухам третья часть Call of Duty уже в разработке хотя это маловероятно. Требуется много времени, да и бессмысленно в нынешнем положении, как и издателю, так и разработчику, создавать продолжение.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 65%
– Игорь «IGOR» Федоров

Enemy Territory: Quake Wars


Жанр: Action
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Activision
Похожесть: Team Fortress; Battlefield 2
Дата выхода: 2006 год

«Квакерские» войны

      Нынешняя Electronic Entertainment Expo 2005 не славилась огромным количеством оригинальнейших шутеров, но произвела некоторые столь трепетные открытия. Одна из трепетных и потрясающих игр на E3 была Enemy Territory: Quake Wars, разработкой которой занимается лондонская студия Splash Damage, правда под пристальным вниманием великой ID Software. Enemy Territory: Quake Wars – это многопользовательский экшен вместе со стратегией реального времени от первого лица. В свободное время от стрелянины и «заседания» со снайперской винтовкой союзники смогут строить базу: оборонительные сооружения, артиллерийские установки, командные центры и радары, дабы появилась карта в правом углу экрана, по которой намного легче ориентироваться на местности. Удачно или паршиво будет смотреться стратегический режим накрепко связанный с action составляющей, сказать, очень и очень сложно. Но то, что разработчики имеют огромный опыт в создании многопользовательских боевиков – это правда. Ведь руками лондонцев создан отменный шутер Wolfenstein: Enemy Territory. Концепция Quake Wars явно позаимствована из Team Fortress и Battlefield 2. Мы можем пройти военный путь за медика, пехотинца, сапера-техника, штурмовика и так далее. Набор оружий, с которым должен носиться наш вояка будет ограничен до четырех видов, так что распределять «пушки» следует с умом. Подобно Battlefield 2, карты Enemy Territory: Quake Wars кишат транспортными средствами. В целости и сохранности стоят: вертолеты, космические корабли, джипы, квадроциклы, байки (!!!) и танки (в целом количество транспорта будет зашкаливать под сорок видов!). Целью игры является захват всех ключевых точек врагов, любым способом. Кажется ничего нового, но происходящее на экране потрясает – драйв, и эпичность таки прет. Но стоит учесть, что игра на самой начальной стадии разработки, так что на выставке в «Городе Ангелов» посетители не смогли увидеть «живой» игровой процесс, лишь наброски в виде роликов. После окончания кровопролитного сражения игроки будут получать звания, награды и рейтинг. За графическое оформление Enemy Territory: Quake Wars выступает палочка-выручалочка – движок DOOM3. Думаю теперь по поводу графики комментарии не нужны? Правда следует отметить одну новенькую «фишку» мощнейшего движка: MegaTexture – это технология которая позволяет с огромной скоростью строить детальные ландшафты с миллионном полигонов, причем не требует высокую ресурсоемкость «ПК» («не высокая» это означает что системные требования не больше чем в DOOM3). Впечатляет, не так ли? Нам кажется, что святая троица ID Software, Activision и Splash Damage создадут интересный шутер, но экшены с настоящим закрученным сюжетом сотрут проект троицы в пух и прах (это я говорю о Alan Wake). Хотя такие авторы как Иван «Hitman» Кистол все равно будут ждать игру до самого конца, подобная ситуация и с Quake IV. Ну, а я придержусь, мнения Олега «DoubtNot» Тищенко и Евгения «Hawk» Бондарева – побольше высококачественных и инновационных игрушек, с потрясающим дизайном (киваем в сторону Scrapland и Psychonauts)! Естественно будем надеяться на Enemy Territory: Quake Wars, но решать хит это или нет увы, рановато. Ожидаемость: Затрудняемся ответить на это
Процент готовности: 30%
– Игорь «IGOR» Федоров

F.E.A.R.


Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Monolith Production
Издатель: Vivendi Universal Games
Похожесть: Half-Life 1-2; Max Payne 1-2; Enter The Matrix
Дата выхода: Лето 2005 года

Я не трус, но я б.о.ю.с.ь.

      Скажите, пожалуйста, Вы любите игры, которые походят на кино? Любите ли Вы игры, которые точь в точь похожи на такие картины как «Матрица», «Звонок»? Кто нет, что ж значит, Вы лишитесь кусочка, то бишь удовольствия от будущего Sci-Fi шутера F.E.A.R. который уже давно в разработке от великой компании Monolith (именно она приложила свою лапу на разработку серии Blood, серии No One Live Forever, Tron 2.0 и еще массу увлекательных игр). Работа над F.E.A.R. началась сразу после завершения No One Lives Forever, так что у разработчиков было масса времени на написание графического движка с нуля (что они и умудрились сделать) и на создании новой киношной концепции. Итак, сюжет у нас следующий. Значимый аэрокосмический комплекс на территории США был захвачен проворными террористами. Ничего особо интересного, если бы террористы ни с того ни с сего не отпустили этих же заложников. Полиция, и правительство медленно перекусивши пончик, начали думать, что делать. И мысль наконец-то так пришла: великие люди не захотели, выполнять, грязную работу отправивши, группу спецназа. Как ни странно приехавши, туда человечки с противогазами ничего не нашли. Но как выяснилось, позже появилась некая девочка и как в японских ужастиках начала рвать всех на клочки одним взглядом. Правительство, почесав лысину, поняли, что тут не русским духом пахнет, и позвонили обленившемуся суперэлитному и профессиональному спецназовскому отряду – First Encounter Assault Recon (F.E.A.R.) который должен был прочистить это грязное дело. Отряд состоит из скопления людишек, одним из них которых являемся именно мы (безымянный боец). Кроме нас мы будем лицезреть руководителя отряда Рауди Беттерса, сапера который не ошибается дважды Дуглас Холидей, снайпершу Джин-Сан-Квон (ходячий акустик) и самый не пыльный человек, то есть пилот Спен Яковски. Жаль вот только авторы не сильно охотно болтают, о приключениях сей, группы. Но все видимые нами видеоролики доказали, что Monolith не делает из мухи слона, а создают натуральный хит. Боя сверхдинамичны, все предметы сверхинтерактивны, а графическое оформление заслуживает особый похвалы. Вся картинка напоминает какой-то голливудский блокбастер, ей-богу, клянусь такой прелести не было еще не в одной игре. Причем многие зарисовки доказывают, что разработчики игры создают гнетущую атмосферу: мы часто будем терять, государственно освещение в самых нужных местах прям, как в DOOM3, через уровень будем встречать все туже загадочную девочку, которая каждый раз по-разному будет подкидывать нам особую свинью или будем спрыгивать с высочайшего этажа от порыва огня все той же сопливой девчушки (все вспомнили тот фильм, где девочка могла управлять пирокинезом?). F.E.A.R. будет овладевать уже заезжаной фишкой, а именно slo-mo. Пусть «замедление» на более высшем уровне нежь в Max Payne, нынешние игроки все равно не сочтут slo-mo как революцию, а просто пожмут плечами и скажут «да ничего так». Причем «замедление» будем постепенно наполняться в отличие от того же Макса, так что нам уже не нужно будет убивать каких-то персон или искать баночки с пилюльками. Рукопашные боя отдельная песня F.E.A.R. Драться руками и ногами куда более, увлекательней чем в жизни, а если еще нам предоставляют красивейшие мордобои в стиле The Matrix, то все органы начинают постепенно отмирать. Как сообщают авторы драться будет очень сложно прям как в каком-то «файтинге», но самое главное то, что нам будет доступна воссозданная локация из все того же фильма про Нео и компанию. Локация – бой в зале с колонами и ни как не другая, причем перетащили из фильма в игру ее Monolith великолепно. AI врагов должен быть на высоченном уровне (ооо как нам уже надоело это слышать): враги будут стрейфиться, прятаться за всевозможные укрытия, попросту не высовываться и вообще будут вести себя как мы – люди. Например, если Вы зажали бедняг в безвыходное положение, но рядом с ними есть стол или шкаф они перевернут его и спрячутся за ним, потихоньку стреляя в Вас. Так же в игре будет присутствовать стандартный мультиплеер (deathmatch, teamdeathmatch и т.д.), но главной его фишкой будет то, что нам разрешат применять slo-mo в самом разгаре войны с вашими друзьями. Когда на какой-то определенное время будет задействовано замедление ваши соперники будут двигаться более медленнее нежь Вы, но вся орава будет пытаться выбить с Вас дурь, забравши этот якобы артефакт. F.E.A.R. должен выйти уже этим летом, что весьма не радует ведь в игре есть куча недоработок которые следует поправить, на что уйдет масса времени. Ну а так нам писателям-фантастам придется просто ждать, когда в наши длинные руки попадется заветная коробочка «С.Т.Р.А.Х.».
Ожидаемость: Каждый автор из редакции думает по-своему
Процент готовности: 80%
– Игорь «IGOR» Федоров

Age of Empires III


Жанр: Real Time Strategy
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Похожесть: Серия Age of Empires
Дата выхода: Ноябрь 2005 года

Эпоха графики

      Эпохи… Эпохи. Как много смысла в этих словах. Как много истории. Как много они сделали для развития игровой индустрии. Вложили большую лепту в игростроительство. И было после них множество клонов… Всякие «Звездные войны», «Возрождения наций», «Мировые Империи» – первая и вторая части. И вот прошло уже много лет и много клонов, после выхода в мир Age of Empires 2 (Age of Mythology не в счет) – Microsoft все-таки решился на этот шаг – была анонсирована и представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2005 продолжение легендарной стратегии реального времени, а именно Age of Empires 3. Я думаю многие из Вас, с трепетом в душе, ждут ее выхода (прим.ред: «А есть другие варианты?». А выход намечается на вторую половину этого года, так что ждать осталось не так уже и долго. А чего ждать – было показано на компьютерной выставке Е3. Показанное разработчиками потрясает. Такой графики в стратегиях мы еще не видели. Фотореалистичные текстуры, красивые модели, сногсшибательная анимация персонажей, прекраснейшая архитектура, ландшафты. Спросите, зачем стратегиям крутая графика? Ну, разве Вам не будет приятно, как многочисленные виртуальные солдаты под вашим управлениям режут на куски вражеские части, или как от пушечный залп превращает в руины города и столицу противника. А разве не приятно будет взглянуть на свои города и сказать: «Боже, как это красиво и все это моих рук дело». Разработчики гордо заявляют, что увиденное в их стратегии Вы больше нигде не увидите. Все это, конечно, хорошо, но игровая часть тоже немаловажная. В этот раз разработчики перенесут нас в эпоху первооткрывателей. В эпоху великих морских приключений и громких завоеваний. В наши руки предоставят флотилии великих морских держав – Англии, Испании и Франции. То, что игра посвящена великим морским путешествиям, вовсе не означает, что это очередной морской симулятор, бои на суше нас также ожидают. Вы получите под ваше командование многочисленные отряды пехоты и конницы, с помощью которых, при поддержке артиллерии, Вы будете вести войну со злыми и нехорошими конкурентами, которые будут пытаться опередить нас в поисках золота. Ensemble Studios произвела уклон на экономическую составляющую, теперь третья часть одной из лучших стратегий мира будет очень похожа на Stronghold II (но еще раз напоминаю это только в плане экономики). По словам авторов, искусственный интеллект врагов улучшиться аж на пять ступенек от предыдущих игр в мире «Эпоха Империй». Враги обучаться множеству тактических атак, сумеют как следуют управлять кораблями, кстати, физика кораблей на высоте, при выстреле из пушки, галеон заваливается на бок, позже корабль начинает тонуть, сперва горят паруса, потом он начинает заваливаться и с огромным треском ломается мачта – действительно красиво. В общем, ждем настоящий хит. Не революция в геймплее (ведь RTS она и в Украине RTS), но полнейшая революция в графическом оформление в жанре стратегий реального времени.
Ожидаемость: 5/5
Процент готовности: 70%
– Олег «DoubtNot» Тищенко при помощи Игоря «IGOR» Федорова

Следующая страница



Опубликовано: 2005-07-17
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.