UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21618
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / «Территория Игр» [выставка]

Обзор «Территория Игр» [выставка]





Жанр: Разное    
Автор: Дмитрий "Demetrius" Черняк

   26-29 октября состоялась экспозиция «Территория Игр» в рамках четвертой международной выставки-шоу брендов цифровых технологий «ЦифроМания». Как обычно данное мероприятие проходило в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» , а в роли организаторов выступали компания EuroIndex и журнал Gameplay.
   Выставку открыла конференция для прессы, которую ввели в курс дела и коротко рассказали о данном мероприятии. Были отмечены перспективность Украины в разработке компьютерных и видеоигр, рост продаж лицензионной продукции и популярности онлайновых игр.



   Почти каждый день на «Территории Игр » проходили конференции для разработчиков и прессы. Были зачитаны доклады представителей компании Funcom, ATI, Intel, Snowball.ru, Kranx Production. Также Александр Зорич (Яна Боцман и Дмитрий Гордиевский) прочитали доклад «Сценарный документ: от концепции до релиза». Посещение всех лекций требовало предварительной записи, но было абсолютно бесплатным.
   Ни одной приставки нового поколения не было замечено на выставке. Компания «Одиссей» (представитель «Нового Диска» в Украине) даже словом не обмолвилась про продажи Nintendo в Украине. Чего-либо вразумительного от «Комбата» (представителя Sony в Украине) услышано не было. Microsoft увлечённо демонстрировал свою новую операционную систему Windows Vista (любой посетитель мог её «пощупать» и бесплатно записать себе на ноутбук), а на счёт возможного запуска Xbox 360 упоминался лишь конец 2007 года.



   Тем не менее, это не затмило атмосферы праздника. Множество разнообразных конкурсов, акций, розыгрышей и турниров было проведено на прошедшей выставке. Продавцы привлекали внимание покупателей скидками на свои продукты, возможностью посмотреть и опробовать товар на месте, а также принять участие в розыгрыше ценных призов при условии покупки предлагаемой продукции.



   Каждый желающий мог принять участие в турнирах последних компьютерных игр (даже парочки консольных) и продемонстрировать в них своё мастерство. Всего на выставке проводились чемпионаты почти по 20 различным играм, среди которых числились F.E.A.R.: Combat, Prey, Quake 4, GTR 2, WarCraft III, Soul Calibur III, Tekken 5, Герои Уничтоженных Империй и другие. Турниры проходили каждый день, а вечером можно было просто поиграть в своё удовольствие. Призы зависели от компании, на стенде которой происходило соревнование, но, в целом, варьировались в диапазоне от неплохих рулей до весьма скромной и дешевой акустики (что немного расстраивало победителей).



   Особой «жизнью» по сравнению с другими шоу-площадками на выставке отличался стенд украинского игрового издания Gameplay – «Территория Игр». Ведущие активно задавали вопросы публике, раздавали диски с современными играми и свежие номера журнала Gameplay взамен на правильные ответы. Разыгрывались также мыши, геймпады и даже цифровые фотоаппараты. Временами проходили показательные выступления капоэйристов и брэйк-дансистов. В обоих случаях ребята показывали высокий класс и собирали не маленькую толпу народу.



   Также на «Территории Игр» ежедневно проходили интервью с ведущими украинскими командами разработчиков. Представители компаний демонстрировали новые проекты и охотно отвечали на вопросы посетителей. Конечно, хотелось увидеть больше отечественных игр на выставке, но и среди показанных обнаруживались весьма перспективные разработки.
   Начнём, пожалуй, с GSC Game World. Каких-либо новых анонсов или разработок компания не представила: на её стенде можно было лишь поиграть в недавно вышедших Героев Уничтоженных Империй. Про «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» упоминалось только в последний день выставки, - Антон Большаков (руководитель проекта) отвечал на вопросы, показал вступительный ролик игры (сделанный по заказу, не на движке игры), а также назвал точную дату выхода – март 2007 года. Скептически настроенной публике Антон пообещал подарить свой автомобиль, в случае очередных переносов. В самой же игре управлять машинами игроку не позволено. GSC объясняет это простым примером: как только сталкер разгонится до 80 км/ч, он уже не сможет среагировать и спастись от опасных аномалий, раскиданных по всей Зоне. Иными словами, игрок быстро умирает и не может воспользоваться машиной в полной мере, поэтому данную опцию убрали. Зловещий же украинский мат в игре останется, причём и в английской версии. Конечно, в меню будет присутствовать возможность отключить нецензурщину, но кто станет лишать себя такого удовольствия? «Остальные обещания, данные нами, будут сдержаны», - говорит Антон. В это хочется верить. Напоследок не самое приятное – системные требования. Для комфортной игры на DirectX8 необходим процессор с частотой не меньше 2 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 6800. Рекомендуемые системные требования для беззаботной игры на DirectX9 с новомодными эффектами начинаются с двуядерного процессора и видео уровня GeForce 7900. Так что копите деньги.



   Игорь Карев из Action Forms рассказал коротко про текущие разработки и будущие планы компании. Их новый проект «Анабиоз: Сон разума» (многообещающий horror) появится ближе к весне 2007 года. По сюжету игры герой-полярник Александр Нестеров оказывается на атомном ледоколе «Северный Ветер», на борту которого живых не осталось. Так что же произошло с экипажем в 150 человек? Куда все подевались? Кто их убил? В этом и следует разобраться герою. На помощь приходит система «ментального эха» - нам показывают фрагменты из прошлой жизни корабля и его экипажа. Мы будем пытаться изменить последние фрагменты жизни моряков, чтобы упокоить их души. Выглядит это пугающе: мы наблюдаем, как рядом с нами чудовище нападает и разделывает беднягу на части. Следом за этим герой вселяется в тело покойника всего за минуту до смерти и единственной его задачей остаётся выживание. Патронов как всегда мало, часто приходится идти в рукопашную…. Прицела, как такового, нет, можно перейти в режим точной стрельбы, но тогда нельзя двигаться. Острые ощущения гарантированы. Хоть игра и не была продемонстрирована на выставке, но мы искренне верим, что ребята из Action Forms не подведут. В дальнейших планах разработчиков идут либо продолжение «Анабиоз 2», либо «Chasm 2». Следует напомнить, что Chasm – первый украинский шутер, который стал двигателем украинской гейминдустрии.



   Компания АльфаКласс продемонстрировала вторую часть своей неоднозначной стратегии «Герои Мальгримии». В интервью, Сергей Прокофьев поблагодарил игроков, указывающих на недостатки первых Героев. Он заверил, что к пожеланиям прислушались, и большинство недочётов постарались исправить. «Герои Мальгримии 2: Нашествие Некромантов» подарит нам две новые расы: Некроманты и Демоны. Некроманты в свою очередь делятся на скелетов, призраков и зомби. Для каждой «нации» будут свои уникальные юниты, продуманные сильные и слабые стороны. Небольших улучшений претерпит и графический движок игры. Появятся новые ландшафты (для новых рас), новые карты, новые герои. Игроков ждёт более 90 новых существ, а также мультиплеер с поддержкой одновременно до 8 человек. Учитывая демократические системные требования – нас ждёт приятное продолжение игры.



   Киевская команда Deep Shadows, выпустившая в 2005 году «Xenus. Точка Кипения» работает одновременно над двумя проектами: «Precursors» (Предтечи) и «White Gold» . Последний представляет собой развитие идей action/RPG Xenus: нам предоставят огромные открытые пространства, сюжет, связанный с событиями Карибского Кризиса, обещают улучшенный AI, разнообразные миссии, множество оружия, продуманную ролевую систему и всё это в обёртке нового движка Vital Engine 3, поддерживающего многие современные технологии. Увидеть что из этого получится можно будет ближе к концу следующего года. Второй проект студии, - Precursors, по духу больше всего напоминает западный Mass Effect. Ожидается эдакая смесь шутера, RPG и космического симулятора. Действие игры будет происходить как в космосе, так и на поверхности планет. Обещают межпланетную торговлю, бои кораблей в космосе, сражения на поверхности планет как пешим, так и с применением техники, множество рас, общение с NPC, интересный сюжет. Дата выхода – также конец 2007 года.



   Студия Newtonic продемонстрировала на «Территории Игр» свой дебютный проект – шутер «Инстинкт» . Несмотря на то, что это их первая игра, не стоит недооценивать разработчиков, - они принимали участие в создании ряда таких украинских проектов, как «Вивисектор», «You are Emprty» и даже «S.T.A.L.K.E.R.». Сюжет игры повествует про катастрофу, вызванную секретными разработками российских ученных на территории Северной Кореи. По неизвестным причинам вирус под кодовым названием Instinct распространяется по лаборатории и заражает людей. Те, в свою очередь, превращаются в ненасытных зомби. Базу захватывают террористы, и в их руках может оказаться мощнейшее биологическое оружие массового поражения. Спецназ России и Северной Кореи направляется к месту происшествий, чтобы ликвидировать угрозу, но вертолет с русскими на борту сбивают. Выживает всего лишь три элитных бойца. За них нам и придётся играть. В целом, нас ожидает 17 уровней, 12 видов оружия и 10 разных противников. Смотрится игра как достаточно неплохой и динамичный шутер. Конечно же, ждать чего-либо оригинального от Инстинкта не приходится, но до выхода игры осталось совсем ничего, поэтому поживем - увидим.



   На выставке была продемонстрирована технологическая демо-версия action/RPG «Бельтион: По ту сторону ритуала» от Rostok-Games. Конечно, картинка на мониторе напоминает немногим улучшенную Готику 2, но графика далеко не козырь игры. Главное достоинство Бельтиона это большой, проработанный до мелочей, мир, интересный сюжет, и огромное количество квестов. Игра будет обладать несколькими концовками, непосредственно зависящими от поведения героя. На выставке можно было увидеть несколько заклинаний, и боевую систему. Конечно, сейчас игра выглядит ещё сырой, но потенциал есть. Rostok-Games ищет издателя для своего проекта, - будем надеяться, что он появится, и игра поднимется на новый уровень.



   «Сердце Вечности» - ещё одна action/RPG от третьего лица, в которую можно было поиграть на «Территории Игр». Компания UDC уже давно трудится над своим детищем, и можно с уверенностью сказать, что не зря. Нам предлагают похождения по миру Саркус, населенного эльфами, орками, гоблинами и прочими фэнтезийными персонажами. Герой сможет развиваться во многих направлениях, - в игре присутствует четыре школы мастерства владения оружием, и столько же школ познания магических наук. Игрок волен выбрать четыре специализации, т.е. получается 36 возможных вариантов. Привычные параметры сила, ловкость, выносливость, интеллект и сила магии также присутствуют. Нам обещают честную боевую систему: броня защищает лишь те участки тела, которые прикрывает, размашистые удары задевают всех, кто под них попадает. Кроме этого разработчики обещают свыше ста квестов, бесшовный мир, нелинейный сюжет и несколько возможных концовок. Теперь о печальном: в динамике графика находится недалеко от уровня The Elder Scrolls III, игровая механика не отработана, искусственный интеллект хромает на обе ноги, да и анимация ещё далека от идеальной. Расстраивает и тот факт, что у проекта пока что нет издателя. Но всё-таки будем надеяться, что UDC справится со всеми трудностями, исправит недоработки, и «Сердце Вечности» попадёт к геймерам.



   И напоследок расскажем про украинскую попытку убийства Diablo: компания Crow Interactive усиленно трудится над проектом «Armageddon: Bless of Antichrist» . Игра обладает изометрической псевдотрехмерной графикой, и больше всего напоминает старый добрый Diablo. Сюжет рассказывает про финальную битву сил добра и зла, которая должна уничтожить всё сущее. Герой попытается предотвратить войну, и раздобыть ключ равновесия, - артефакт, что поможет избежать столкновению двух сторон.… В игре не будет каких-либо четких классов, - вначале мы выбираем лишь спецификацию героя, а дальнейшее развитие вольны вести как угодно. Надоело быть воином? Хочется магии? Пожалуйста! Возьмите в руки посох и развивайте магические способности героя. Только учтите, что сила будет падать со временем. В игре не планируется постоянных характеристик, - если навыки не использовать, то характеристики будут неуклонно ухудшаться. «Это позволит создавать уникальных персонажей», - говорят разработчики. За выполнение квестов будет начисляться опыт. В то же время побочных квестов будет как раз в меру: не слишком много, но и не слишком мало. При развитии персонаж будет изучать новые комбо, получать спец удары, а магия начинаться от банальных файерболов и заканчиваться закаливанием оружия. Улучшению и изменению орудий убийства в игре уделено много внимания. Например, меч будет поделен на несколько частей, каждую из которых можно менять: лезвие взять от другого меча и получить какой то бонус к урону, или в вставить рукоять магический предмет и получить какую-то особенность. Поэтому по ходу игры будет развиваться не только персонаж, но и его оружие. Конечно, можно будет и заказать клинок кузнецу, - он его сделает за несколько дней (в игре будет смена дня и ночи). Но ведь кузнец попросит не только деньги, но и мифрил для изготовления товара. Поэтому в игре будет несколько ресурсов, кроме стандартного золота. Сейчас команда Crow Interactive дополняет игру новыми особенностями и оттачивает игровую механику. Что ж, пожелаем ребятам удачи!



   Ещё можно было поиграть в недавний «You are Empty», «УАЗ 4х4: Полный привод» (довольно неплохая игра получается: приятная графика, интересные треки, приличная физика), посмотреть на «Ониблейд» (не впечатлила, - тупое убийство тупой толпы монстров), «Братва и Кольцо» (банальная action/rpg которую, возможно, спасёт юмор Гоблина) и ещё несколько новых (и не очень) проектов.



   В целом, праздник удался: в голове царил шум от музыки, игр и ведущих; по выставке расхаживали красивые девушки в откровенных нарядах; стенды компаний-издателей были переполнены лицензионной продукцией; проводились бесплатные конференции профессионалов гейминдустрии; демонстрировались новые игры…. Недостатки, конечно же, есть, но как для первой масштабной украинской игровой выставки получилось отлично.



Опубликовано: 2006-11-29
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.