UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21719
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / Интервью с Rostok-Games

Обзор Интервью с Rostok-Games





Жанр: Разное    
Автор: Александр "Nexus" Яровой

Многим известен тот факт, что именно на территории стран бывшего Союза жанр RPG пользуется наибольшей популярностью. Как следствие – зачастую именно он становится объектом внимания начинающих разработчиков. Среди украинских разработчиков свою состоятельность уже доказала SkyFallen (Магия Крови) и Deep Shadows (Xenus). На очереди перспективная киевская компания Rostok-Games c очень любопытным проектом Beltion: Beyond Ritual. Мы просто не могли не познакомиться с этой игрой поближе. Итак, решив не откладывать дело в долгий ящик, я взял интервью у представителя Rostok-Games.

   UAPLAY (Миненок Роман aka AddSense): Здравствуйте, представтесь, пожалуйста.

   Rostok-Games (Олег Кургин): Меня зовут Олег Кургин, я PR-менеджер компании "Rostok-Games".


   UAPLAY: Расскажите с чего началось создание игры, как была сформирована Rostok-Games, почему выбран жанр RPG, Action/RPG.

   Rostok-Games: Создание игры началось с создания компании. А создание компании, соответственно с желания делать игру своей мечты. Так начинали практически все компании в СНГ. Решение делать РПГ было единогласным. Планы, которые были построены в начале, были настолько глобальные, что через год пришлось пересматривать концепцию игры и менять ее на 80%. Изначально это была классическая РПГ по типу Diablo, с громадным миром в континент. После пересмотра игровой концепции Beltion стал Action/RPG с видом от третьего лица. Подобное изменение дало возможность воплотить в игру более впечатляющую боевую систему, а также развязало руки нашим левел дизайнерам и художникам.




   UAPLAY: Вас не пугает, что этот жанр сейчас переживает кризис? Ведь зачастую разработка ролевой игры сулит большие проблемы с издателем и трудности в разработке, если сравнивать, скажем, с шутером.

   Rostok-Games: Я бы не сказал, что жанр находится в кризисе. Наоборот, глядя на анонсы выходящих в 2006 году игр, можно увидеть просто обвал action/RPG проектов – среди них третья Готика, Elder Scrolls: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Сердце вечности… Поэтому можно с уверенностью заявить, что сейчас бум в жанре фэнтезийных action/RPG. Если же говорить о популярности жанра в сравнении с другими видами игр, то не всем же выпускать FPS. А action'а и в нашей игре будет достаточно. Плюс ко всему, мы выбрали жанр, который больше нравится, а не тот, который сулит больше выгоды.


   UAPLAY: Что вы можете рассказать о сюжете?

   Rostok-Games: Рассказать мы можем очень много, только вот красть у игрока интерес нам очень не хотелось бы. Поэтому остановимся только на некоторых основных моментах. Итак, главный герой – это служитель храма бога Смерти, некромант, которого отправляют в земли орков для того, чтобы найти древний артефакт. Все детство он провел при храме, начиная послушником. На момент начала игры он уже является жрецом. Игроку предстоит встретиться с различными народами, посетить их города, поселения. А если взять во внимание, что художественный стиль, а также положение рас в обществе и их взаимоотношения отличаются от привычных, то это даст возможность игроку исследовать мир с еще большим интересом.




   UAPLAY: Довольно любопытно, а почему выбор команды пал на некроманта? Вдохновляла ли разработчиков серия Ника Перумова? В таком случае будет ли попытка внедрения отыгрыша "доброго" некроманта?

   Rostok-Games: Да, среди отцов-вдохновителей были проникшиеся трудами Перумова люди, но наш некромант никак не связан с печатной серией названного автора. Это некромант собственной разработки . А вот насчет отыгрыша – то будет примерно четыре варианта психотипа личности, определяемые по превалирующей в поведении игрока линии поведения в игровом мире. Но мы отошли от утопической «черно-белой» трактовки внутреннего мира персонажа, расширив «цветовую гамму» поступков и восприятие их глазами NPC. Характерно то, что в нашей игре некромант – это не столько маг, сколько предрасположенность героя к использованию способностей.




   UAPLAY: Звучит серьезно, похоже, игрока ждет целая философия. Чем характерен игровой мир? Будет ли он похож на остальные фентезийные миры или будет более уникальным, как, к примеру, мир серии TES?

   Rostok-Games: Бельтион – это привычное многим «средневековое» фентези с альтернативной художественной трактовкой сета. Это выражено как во внешнем облике некоторых рас, так и в архитектуре, истории развития и иерархии рас, мира игры. Многие характерные элементы будут легко узнаваемы, однако альтернативная трактовка даст возможность игроку изучать новый для себя мир, сохранивший, однако, характерные черты классики жанра.





   UAPLAY: Что насчет нелинейности, как в отношении сюжета и концовок игры, так и в отношении вариантов выполнений квестов? Будет ли предусмотрен мирный вариант прохождения некоторых заданий?

   Rostok-Games: Игрок волен выбирать все, кроме главного героя . Мы постарались предоставить максимальную свободу действий, а также, что немаловажно, свободу выбора в решении вопросов. Ведь гораздо важнее иметь возможность действовать, как привык, как нравится, нежели просто иметь свободу передвижения. Именно по этому и будет возможность решить практически любой вопрос не только при помощи магии и оружия, но и при помощи разговора, используя специальные возможности.


   UAPLAY: Ну что ж, это не может не радовать. А что вы можете рассказать нашим посетителям про генератор вещей? Будет ли игрок часто менять оружие и броню, взвешивая все достоинства и недостатки, или же наоборот - он будет более простым, как, к примеру, в Готике и Fable?

   Rostok-Games: Уже сейчас сделаны десятки вариантов облачения. От лохмотьев бродяги до шикарных доспехов богатого рыцаря. Необходимость одевать как можно более эффективную броню жизненно важна. Поэтому сравнение и выбор лучшей брони неизбежно. Однако система эта будет не настолько запутанна, как в Морровинде, а более интуитивна. Еще одной особенностью является то, что в большинстве случаев качество брони можно будет определить «на глаз», так как ее прорисовке мы уделяем большое внимание.




   UAPLAY: Расскажите, пожалуйста, об оружии, будет ли оно диктовать стиль ведения боя?

   Rostok-Games: Изначально, стиль ведения боя диктуется классом персонажа, затем действиями игрока, и, конечно же, выбранным оружием. В игре будет достаточно большой выбор оружия - мечи, алебарды, копья, молоты, топоры, кинжалы, посохи, различные арбалеты. У магов, соответственно, различные заклинания, вызов подвластных существ, специальные возможности. Существует и возможность объединения оружия и магии, например, заколдованные болты для арбалета и прочее.


   UAPLAY: Вижу помахать будет чем :) А на каком уровне графическая часть игры? Будет ли проработана физика и зональная система повреждений, и как следствие, "расчлененка"?

   Rostok-Games: Уже сейчас в игре работает регдолл, и физика. До расчлененки, скорее всего, не дойдет, а вот зональная система повреждений будет точно. Графическая составляющая тоже не отстает. Высокополигональные модели персонажей, детализированный мир, большие открытые пространства. Можно рассказывать достаточно долго. На скриншотах запечатлена альфа-версия, так что можно сказать, что работа над графикой не останавливается и сейчас. Из современных графических фич, уже внедрены новейшие шейдеры и бамп.


   UAPLAY: Как известно, шейдеров и бампа много не бывает, так что ваши заявления мне по душе :) Что вы можете рассказать о музыке и озвучке диалогов? Каких жанров и какого настроения стоит ожидать от музыкального сопровождения?

   Rostok-Games: Диалоги будут озвучены. Уже была проведена пробная озвучка некоторых диалогов из игры профессиональными актерами. Скажем честно, что результатами мы остались довольны. Музыка же в большинстве своем уже написана. Это смесь многих стилей, где основным направлением является ambient.




   UAPLAY: Хотелось бы услышать о системных требованиях. На какой стадии находится разработка проекта? Когда следует ожидать выхода игры?

   Rostok-Games: О системных требованиях говорить пока рано, так как не была проведена еще основная оптимизация. Проект находится на стадии альфа, и если все будет и дальше идти по намеченному плану, то увидеть игру в магазинах можно будет до конца этого года.


   UAPLAY: И напоследок, не желаете сказать что-нибудь нашим посетителям?

   Rostok-Games: Мы очень надеемся, что наши игровые предпочтения совпадут с вашими. Мы искренне этого хотим. Надеемся, что наша игра принесет вам только радость, и желаем вам много хороших игр в этом году. Уже запущен официальный сайт игры, а на нем скоро будет объявлен конкурс. Не пропустите!





Похоже, нас ждет очень интригующая игра. А пока все желающие могут пополнить запас информации со странички игры http://beltion-game.com. От всего сердца пожелаем молодой киевской команде удачи в создании не только своей, но может быть и нашей игры мечты.





Опубликовано: 2006-03-02
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.