UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21579
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / Интервью с N-Game Studios

Обзор Интервью с N-Game Studios





Жанр: Разное    
Автор: Олег «DoubtNot» Тищенко



   Мы продолжаем вести цикл интервью с молодыми game-development компаниями. На этот раз мы попросили ответить на несколько наших вопросов недавно организованную перспективную днепропетровскую команду N-Game Studios. Отвечал на вопросы один из основателей студии – Глеб Соколов (которого вы можете наблюдать на фото выше, где он стоит рядом со своей сестрой Елизаветой Соколовой - креативным директором студии). Беседу вел Ваш покорный слуга – Олег «DoubtNot» Тищенко.

UAPLAY
Первый вопрос:
Первым же делом, как заведено у нас, расскажите немного про себя и про вашу команду.

N-GAME STUDIOS
Меня зовут Глеб Соколов, я директор и основатель компании N-Game Studios, которую мы создали в 2002 году, вместе с моей сестрой – Елизаветой Соколовой. До этого знаменательного события, мы уже занимались разработкой игр – в основном небольших проектов, модификаций. А в 2002 году начали работу над первым крупным проектом –ролевой игрой «Легенды Аллодов» – некоммерческим продолжением знаменитой серии игр «Аллоды» и «Проклятые Земли» от Nival Interactive. В самом начале, мы работали над игрой вдвоем. Но, постепенно, команда росла и увеличивалась. В настоящий момент, ряды N-Game Studios насчитывают 12 человек.

UAPLAY
Что означает ваше название – N-Game Studios?

N-GAME STUDIOS
О, это действительно забавная история! Нашему названию в этом году «стукнет» 10 лет, между прочим. Правда, в 1996 году, это не было именем команды разработчиков. У нас дома тогда появился компьютер – древний IBM 286! Наш знакомый программист, который настраивал машину, создал новую директорию, в которой хранились игры – и назвал ее N_Game. Видимо, потому что на компьютере уже была папка с названием Game. С этой папки началось наше знакомство с индустрией компьютерных игр! Спустя несколько лет, когда мы решили создать свою команду, то в памяти всплыло название старой папки на нашем первом компьютере.

UAPLAY
Занимательная получилась история :).
Следующий вопрос:
Что вас подвигло на создание компьютерных игр?

N-GAME STUDIOS
Это очень интересная, творческая и разносторонняя деятельность! Разработка компьютерных игр позволяет реализовать множество самых разных, необычных идей. Трудно найти еще какой-нибудь вид деятельности, кроме, пожалуй, кинематографа, где сочетались бы работа художника, дизайнера, писателя, музыканта... В общем, изначально мы, как, наверное, и многие разработчики, искали и нашли для себя в создании игр путь к самовыражению.



UAPLAY
Не могли бы вкратце описать процесс основания вашей компании, в период после создания мода. По каким критериям вы подбирали личный состав? Можно ли считать команду сформировавшейся? Дружен ли ваш коллектив?

N-GAME STUDIOS
Я думаю, все зависит от того, как понимать термин «сформировавшаяся команда». Если рассматривать нас как полнофункциональный коллектив разработчиков, способный и готовый вести работу над игровым проектом определенного уровня сложности – то да, конечно. В этом отношении мы – сформировавшаяся команда. Однако хочу подчеркнуть, что процесс развития компании идет постоянно. Взять, например, ведущего российского разработчика – компанию Nival Interactive. В 1999-2000 годах там работало порядка 30-50 человек, и они создавали где-то одну игру в 1,5-2 года. Сейчас Nival значительно вырос, занялся продюсерской, а затем и издательской деятельностью. Выпускает больше проектов, работает уже и в мобильном направлении. Но, ведь это не значит, что в 99 году он был несформировавшейся командой, не так ли? Личный состав мы подбирали, исходя из профессиональных и личных качеств. Мы считаем, очень важно, чтобы в команде трудились единомышленники. Это обеспечивает дружескую атмосферу в коллективе, и как результат, – благотворно сказывается на сроках и качестве работы. Мы считаем, что у нас действительно дружный коллектив, члены которого связаны не только профессиональными обязанностями, но и близки по интересам, мироощущению, если можно так выразиться.

UAPLAY
В каком жанровом русле вы собираетесь работать в будущем? Для вас есть приоритеты в жанрах?

N-GAME STUDIOS
Честно говоря, нам хотелось бы попробовать себя в разных жанрах! Идей немало, и многие из них не укладываются в какие-то строго очерченные рамки. Мой любимый жанр – RPG, но мне также нравятся хорошие стратегии, шутеры. Вот симуляторы не очень воспринимаю. Так что я думаю, мы не будем себя строго ограничивать каким-то одним жанром. К тому же, занимаясь разработкой игр, нельзя забывать и о требованиях рынка. Ведь мы делаем игры для игроков.



UAPLAY
Какая ваша любимая игра и компания по разработке компьютерных игр?

N-GAME STUDIOS
Любимых игр, пожалуй, несколько. Это, конечно, «Аллоды 2», первая и вторая части Half-Life, Might & Magic 6-8, еще King's Bounty 2. На самом деле, игры, которые нравятся можно перечислять очень долго. А из компаний могу отметить Valve, Nival Interactive, Blizzard... Этот список тоже можно продолжить…

UAPLAY
Вашим первым серьезным проектом стал мод к Dungeon Siege «Легенды Аллодов». Мод качественный, с интересным сюжетом в духе старых добрых «Аллодов». Почему вы решили начать с модостроения, а не делать полноценную игру и почему была избрана вселенная Аллодов?

N-GAME STUDIOS
К моменту начала работ над «Легендами Аллодов» у нас уже был определенный опыт в разработке игр – в том числе и попытки создать полноценную игру, на собственном движке. И мы уже могли более-менее трезво рассчитывать свои возможности. Создание с нуля такого большого проекта, как те же «Легенды Аллодов» требует значительных ресурсов, которых у нас не было. Даже разработка игры в качестве total conversion на готовом движке Dungeon Siege потребовала более 2,5 лет напряженной работы! А вселенную Аллодов мы выбрали по той причине, что в свое время с большим удовольствием играли в оригинальные игры из этой серии. Этот мир нам очень понравился, и мы захотели сделать продолжение. К тому же, использование известного имени сразу привлекло широкую аудиторию игроков к проекту.

UAPLAY
Какое общее количество людей делало этот мод, варьировалось ли оно от начала до конца разработки?

N-GAME STUDIOS
Над «Легендами Аллодов» на разных этапах работало от двух до шести человек. Само собой, в начале нас было меньше, а под конец стало больше.

UAPLAY
Остались ли они в вашей современной команде?

N-GAME STUDIOS
Не все, конечно, но в нынешнем составе NGS работают четыре человека из тех, кто в той или иной степени принимал участие в работе над «ЛА».



UAPLAY
Не могли бы вы выделить основные сложности, которые возникли в процессе разработки «Легенды Аллодов»?

N-GAME STUDIOS
Одной из основных сложностей в процессе работы над проектом для нас стала реализация дизайнерских решений, появившихся в процессе написания дизайн-документа игры на движке Dungeon Siege. Дело в том, что на начальном этапе мы продумывали концепцию, сценарий игры достаточно абстрактно, ориентируясь больше на оригинальные Аллоды и Проклятые Земли, чем на DS. Возможностей движка и его ограничения мы тогда не знали. Хуже того, от теории мы успели перейти к практике, и наши моделлеры изготовили солидную коллекцию 3D-моделей для проекта. Делались они, при этом, без учета особенностей движка. В итоге, когда мы, наконец, обзавелись лицензионной копией Dungeon Siege, и смогли приступить к работе, то столкнулись с жестокой реальностью. Реализация целого ряда задумок потребовала значительно больших усилий и ухищрений, чем мы предполагали изначально. От части наработок – в том числе многих моделей – пришлось вовсе отказаться. Можно сказать также, что определенные сложности были связаны с тем, что часть команды работала удаленно. Как ни крути, но Интернет не способен до конца заменить живое общение и совместную работу. Несмотря на то, что благополучно выпустив «ЛА» мы в некотором роде доказали, что удаленная работа над большим проектом в общем-то возможна, к релизу мы пришли с ясным убеждением, что локальная работа гораздо удобнее и эффективнее.

UAPLAY
Почему при разработке «Легенд Аллодов» вы избрали движок Dungeon Siege, рассматривались ли другие варианты?

N-GAME STUDIOS
Движок Dungeon Siege в качестве основы для разработки «Легенд Аллодов» мы выбрали по нескольким причинам. Во-первых, его создатели изначально делали упор на высокую гибкость и модифицируемость. Предполагалось, что изменить можно будет буквально все – начиная от моделей монстров и персонажей, до интерфейса. Нас такая гибкость весьма привлекала. Ведь мы не хотели сделать просто мод к Dungeon Siege (или какой-нибудь другой игре). Нашей целью было создание такой игры, которая могла бы претендовать на определенную самостоятельность. Помимо всего, для 2002 года движок Dungeon Siege обеспечивал весьма достойное качество картинки. Что же касается других вариантов, то мы задумались о них, когда спустя полгода после старта проекта, мы по-прежнему не могли приобрести лицензионную версию DS. В качестве альтернативы рассматривались «Проклятые Земли» (у нас уже был на тот момент, определенный опыт работы с их движком) и даже технология Gamebryo (движок, на котором базируется Elder Scrolls III). Но, в результате, нам все-таки удалось обзавестись лицензионной версией Dungeon Siege, и в дальнейшем вопрос смены движка уже не поднимался.



UAPLAY
Связывались ли вы с Nival’ом? Не помогал ли он, вам в процессе разработки?

N-GAME STUDIOS
С Nival’ом мы, разумеется, связывались: как только был запущен проект, мы обратились к Nival’у и Буке (которым на тот момент принадлежала торговая марка «Аллоды») с тем, чтобы они разрешили ее использование в нашем проекте. Такое разрешение было получено. Впоследствии, мы периодически консультировались с Nival’ом по некоторым вопросам, которые возникали в процессе разработки и вызывали затруднения. Nival помогал нам консультациями, кроме того поддерживал информационно. Что еще немаловажно нам разрешили использовать в «Легендах Аллодов» некоторые ресурсы из оригинальных «Аллодов» и «Проклятых Земель», например, звуки, музыку.

UAPLAY
Как отнесся Nival к тому, что вы начали делать мод по их вселенной?

N-GAME STUDIOS
Положительно! Nival всегда старался поддерживать комьюнити и подобные нашему начинания. Так что и в нашем случае, со стороны Nival’а не только не было никаких препятствий, но, как я уже говорил, они не отказывали нам в посильной помощи. Я считаю, это правильная и позитивная позиция, в отличие от ряда случаев, когда некоторые западные издательства запрещали фанатам разрабатывать некоммерческие продолжения своих игр. Например, можно вспомнить историю с проектом Ultima Reborn. Так что мы очень рады, что у нас с Nival’ом сложились хорошие, дружеские отношения, и мы им весьма признательны за поддержку.

UAPLAY
Думаю с «Легендами Аллодов» разобрались, переходим дальше… Какие у вас планы на будущее? Занимаетесь ли вы сейчас, каким-нибудь проектом?

N-GAME STUDIOS
Разумеется, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша цель продолжать активное развитие, выйти на новый профессиональный уровень и занять место в пятерке лучших компаний-разработчиков российской игровой индустрии. В настоящий момент мы работаем над новым проектом, однако все подробности о нем станут известны только после анонса.

UAPLAY
Каким вы видите будущее игровой индустрии в ближайшие 2-3 года?

N-GAME STUDIOS
Думаю, кардинальных, революционных изменений, по сравнению с нынешней обстановкой, не произойдет. Конечно, всеобщее внимание будет привлечено к поединку титанов – Sony и Microsoft за первенство на рынке консолей. Все большее внимание будет уделяться сетевой дистрибуции, такие системы как Steam ждет большое будущее. Интересны, конечно, и перспективы, которые откроются для разработчиков после появления физического акселератора от Ageia. Если его создателям удастся повторить успех, которого добилась в свое время 3Dfx на рынке видео-ускорителей, нас ожидает новая ступень уровня интерактивности в играх. Однако эти перспективы пока выглядят довольно туманными, в том числе и по причине задержки выпуска акселератора. Рынок MMO-развлечений будет постепенно расти. Глобализация в игровой индустрии станет еще более заметной. В общем, я думаю, скучно точно не будет!

UAPLAY
Спасибо за то, что вы уделили нам внимание, что бы вы могли пожелать читателям UAplay напоследок?

N-GAME STUDIOS
Спасибо и вам, за интересную беседу! Хочу пожелать всем читателям, всем игрокам побольше хороших игр и отличного настроения! Надеюсь, в ближайшее время мы также поспособствуем осуществлению этих пожеланий со своим новым проектом!



Опубликовано: 2006-03-17
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.