UAplay.com  Вход
  Логин     
  Пароль 
Забыли пароль?
добавить новость регистрация поиск
    Навигация

    Поиск по сайту
Пользовательский поиск

    Реклама

Онлайн игра Древний Мир!

Онлайн игра Увлекательная игра про Древний Мир

Онлайн игра Battle Knight!

Онлайн игра  Battle Knight!

Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Битва Оборотней и Вамиров!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Гладиаторы!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!

Онлайн игра Эпоха Рыцарей!


    Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2012 года?

GTA 5
S.T.A.L.K.E.R. 2
Diablo 3
Mass Effect 3
Max Payne 3
Hitman: Absolution
Prototype 2
Metro: Last Light
BioShock: Infinite
Assassin`s Creed 3
Tomb Raider
DiRT Showdown



Результаты
Другие опросы

Ответов: 21529
Комментариев: 0

    Лучшие игры
1. GTA 4
2. The Elder Scrolls V: Skyrim
3. Starcraft II
4. The Sims 3
5. World of Warcraft
6. Batman: Arkham City
7. CoD: Modern Warfare 3
8. Battlefield 3
9. Counter-Strike
10. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Рекомендуем


UAplay.com / Обзоры игр / Разное / Интервью с Ailen Workshop Studio

Обзор Интервью с Ailen Workshop Studio





Жанр: Разное    
Автор: Олег «DoubtNot» Тищенко

   Совсем недавно UAPLAY в лице, Олега «DoubtNot» Тищенко, провела беседу с молодой и очень перспективной компанией, Ailen Workshop Studio в лице, Артура «Slam the Jolie Lover» Якубова - результат беседы вы можете лицезреть перед собой на ваших мониторах – приятного чтения! UAPLAY:
   Расскажите немного о компании, в которой работаете и о себе?

AWS(Ailen Workshop Studios):
   Меня зовут Якубов Артур Шамилевич aka Slam the Jolie Lover, я предстваляю компанию Ailen Workshop Studios.
   Наша компания была организована год назад, выходцами из нескольких ведущих украинских студий. Тогда мы приступили к работе сразу над двумя проектами, разработка которых осуществляется и по ныне. Команда насчитывает 6 человек.
   Я лично занимаюсь геймдизайном и менеджментом. В последнее время больше менеджментом, уделяя внимание организационным вопросам.


UAPLAY:
   Как зарождалась ваша компания - не могли бы вы вкратце описать историю зарождения: это был экспромт или вы уже давно собирались создать что-то подобное?

AWS:
   Большинство из нас были знакомы уже немалый промежуток времени. Остальные подтянулись уже по ходу процесса.
   Как только в команде сформировалась организационная структура, то есть было понятно, кто и чем в руководстве занимается, мы начали нанимать штатных сотрудников. Первым проектом было решено разрабатывать игру в жанре тактической стратегии. За примером далеко ходить не надо - серия игр Тотал Вар.    Как вспомогательный проект - игра в жанре файтинг.
Тогда мы только притирались друг к другу и по этому каждый день мы сталкивались все с новыми и новыми каверзными ситуациями. Порой бывало не до смеха.



UAPLAY:
   Но теперь команду можно считать полностью сформированной?    Я имею ввиду - основной состав :).

AWS:
   Да, конечно!
Мы понимаем, друг друга, научились помогать и что самое главное чувствовать один одного. В данный момент я даже не могу назвать нас командой, скорей нечто большое, одно целое - семья.
Нет, это конечно не означает, что мы не имеем никаких противоречий или же разногласий, но это не то, что может стать у нас на пути.


UAPLAY:
   Можно ли назвать какой-то жанр игр для вас приоритетным, или же у вас широкий круг интересов?

AWS:
   Нам главное делать продукты высокого класса. Причем основной упор всегда делаем на ИИ. Так как данная область нас интересует очень сильно и хочется достичь в ней чего-то более "грандиозного" чем это было прежде у всех и всюду.


UAPLAY:
   Что вы подразумеваете под словом «грандиозный»? Какими, по вашему мнению, должен обладать параметрами компьютерный оппонент?

AWS:
   Это когда компьютер становится "человеком". Думает как он, поступает как он, даже переживает. Допускает ошибки и прочее. И все это не должно строиться на таком понятие как "скрипт", а должно жить своей, ничем не принужденной жизнью.


UAPLAY:
   Это что, как у фильме "Я, робот"?

AWS:
   "Постараюсь не допустить этого я" (с) Мастер Йода из серии фильмов "Звездные Войны"


UAPLAY:
:)
   Существует ли такая кампанию, в играх которой присутствует хоть частичка "грандиозности" ?

AWS:
   Не знаю. Я не играл во все существующие игры, соответственно и заявлять что-либо по этому поводу будет несколько не целесообразно. Но знаю то, что те игры, которые я видел и лично в них переиграл, и то, что куется в нашей мастерской небо и земля.


UAPLAY:
   Насколько нам известно, вы сейчас работаете над двумя проектами - это файтинг и Тактическая стратегия, не могли бы вкратце рассказать про оба проекта?

AWS:
   Файтинг для ПК, как сказало большинство из наших коллег, работающих в других компаниях - мертвая штука. Мы же с этим не соглашаемся, так как на руках имеем различного рода сведения о том, что проект данного жанра и на данной платформе будет на достаточном уровне востребованный публикой. По крайне мере если брать ПК, то здесь явных конкурентов не предвидится.
   Собственно, я отвлекся. С технологической точки зрения продукт будет выполнен в традициях таких игр как Tekken и Soul Calibur. Единственное отличие – это другое окружение – в нашем случае это фэнтези в стиле того же Warcraft.



UAPLAY:
   Примерная дата выхода, когда можно будет его уже ждать?

AWS:
   Гм... На Игрограде 2006 мы уже продемонстрируем демо-версию проекта.


UAPLAY:
   Будет очень интересно взглянуть. Все же главный вопрос, который интересует нас и наших читателей - это ваша тактическая стратегия Phantom of Glory : Revolution, не могли бы вы вкратце рассказать суть самой игры, основные особенности - все то, что мы можем ожидать в релизе?

AWS:
   Пока не возьмусь ничего говорить по этому проекту. Дело в том, что справившись с самыми тяжелыми и новаторскими аспектами в проекте (гейм-дизайн и ИИ), мы таки не смогли потянуть графическую составляющую часть проекта. Проще говоря, игра представляет из себя скелет, который требуется "обложить мясом". По этому, думаю не стоит спешить рассказывать что-то по проекту, не знаю точно, что войдет в финальную версию игры и войдет ли вообще.


UAPLAY:
   Но тогда расскажите про основную идею игры.

AWS:
   Возможность показать ИИ нового поколения. А так как игры такого жанра очень популярны, то мы имеем возможность соотвественно и удовлетворить большое количество геймеров .


UAPLAY:
   Все же пару вопросов по файтингу “The Monastery: Initiation”
   Как вы собираетесь решить проблему с манипуляторами, ведь известно, что очень мало людей обладают геймпадами - вы собираетесь предложить что-то кардинально новое в управление или все же будете равняться на "отцов" файтинга – Tekken и Soul Calibur?

AWS:
   Если осуществлять управление с клавиатуры, то мы его постараемся сделать максимально удобным. Игроки в Контр-страйк и Фифа это оценят, безусловно.



UAPLAY:
   Будет ли возможность играть вдвоем на одно компьютере?

AWS:
   При наличие геймпада – да.
   А так возможное участие в игре бойцов - до 4 человек (как с компьютером, так и с живыми противниками).


UAPLAY:
   Будет ли в игре присутствовать сюжет и сюжетные миссии?

AWS:
   Обязательно. Вся игра будет строиться на определенной сюжетной линии, которая в степени от вашего углубления все глубже и глубже в игровой процесс, будет становиться более запутанной и интересной.


UAPLAY:
   И последний вопрос, что значит ваш ник - Slam the Jolie Lover?

AWS:
   Обожаю Анжелиночку Джоли. Считаю её самой совершенной женщиной в мире. Вот так вот! :)


UAPLAY:
   У нас все, спасибо вам за ваши ответы, что бы вы могли пожелать нашим читателям напоследок?

AWS:
   Желаю чаще ходить в кино на фильмы Кустурицы. Спасибо и вам! Всем удачи!




Опубликовано: 2006-02-18
© UAplay.com





[ Назад | Начало ]


    Популярные игры

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3

Battlefield 3
Battlefield 3


    Новые обзоры игр
1: From Dust
Жанр: Strategy/Стратегии
2: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 – The Game
Жанр: Action / FPS
3: F.E.A.R. 3
Жанр: Action / FPS
4: Duke Nukem Forever
Жанр: Action / FPS
5: Превью Stronghold 3
Жанр: Strategy/Стратегии

    Ваш аккаунт

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?



    TOP-10 Файлов
1:Prince of Persia: The Two Thrones No-CD
Размер: 732.42 Kb
2:The Sims 2 no cd
Размер: 4.49 Kb
3:Need for Speed: Most Wanted nocd (NFS: MW no-cd)
Размер: 192.77 Kb
4:GTA San Andreas Hot Coffee Adult Mod v2.1
Размер: 1.24 MB
5:Казаки 2: Наполеоновские войны/Cossacks 2: Napoleonic Wars No-Cd
Размер: 2.00 Kb
6:Colin McRae Rally 2005 No-Cd
Размер: 6.69 MB
7:Need for Speed Underground 2 no-cd
Размер: 1.89 MB
8:Русские машины для GTA 4
Размер: 51.30 MB
9:Gears of War v1.0 No-DVD
Размер: 265.63 Kb
10:Русская рыбалка 1.6.3 коды
Размер: 219.73 Kb

    Подпишись!
Получать на E-mail:
Новости компьютерных игр
от UAplay.com


 



      Rambler's Top100
Все права защищены. © 2005-2015 UAplay.com.